Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен!

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Chery Tiggo 3

Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен! С очередной версией Chery Tiggo мы познакомились в Азербайджане

Мощность 126 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 909 900 руб.

Пришло время обновления! Родоначальник семейства китайских кроссоверов Chery Tiggo, который сейчас носит название Tiggo 3, выходит на российский рынок с освеженной в очередной раз внешностью и переработанным интерьером.

Грим и костюм

Прогресс в дизайне автомобилей Chery за последний десяток лет не то что заметный – пугающий! В смысле, внушающий настороженное почтение. Если в случае с первым вариантом Chery Tiggo из середины двухтысячных невозможно было избежать сравнения со вторым поколением японского кроссовера Toyota RAV4, то нынешняя версия этого автомобиля, основательно переработанного в шанхайском инженерном центре компании при участии именитых европейских дизайнеров и в сотрудничестве с известными инженерными фирмами, вполне современна и самобытна.

Фары головного света – галогеновые, установленные отдельно в бампере дневные ходовые огни – на светодиодах. 17-дюймовые литые колесные диски положены всем версиям Tiggo 3. Полного привода для России не предусмотрено

Пусть вас не смущает визуальное сходство с более крупной и современной моделью Tiggo 5, с рестайлинговой версией которой мы познакомились несколько месяцев назад («АМ» №1, 2017). В основе Chery Tiggo 3 – тот самый, давно известный кроссовер, который получил новую порцию технических дополнений.

Например, для снижения вибраций инженеры изменили конструкцию переднего подрамника и усилили опоры двигателя, а сам 1,6-литровый бензиновый мотор, разработанный в партнерстве с австрийской фирмой AVL, облегчен и снабжен системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Он развивает максимальные 126 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором. Версий 4х4 у нас нет – в российском офисе Chery сомневаются, что спрос на такие машины, при соответствующем увеличении цены, будет большим.

Передняя панель кроссовера по-прежнему изготовлена из жесткого пластика, но выглядит он вполне прилично, а обращение с многочисленными кнопками и рукоятками не вызывает особенных затруднений. Главное с ходу обнаружить, что ручка регулировки громкости притаилась в центре блока «климата», а до зимы не забыть, что клавиши подогрева сидений спрятаны в центральном подлокотнике. Внедрили на Tiggo 3 и более эффективный компрессор кондиционера – тот самый, что периодически напоминает о своем существовании отрывистым тихим звуком «пссс...». Как и в случае с Tiggo 5, медиасистему можно «подружить» со смартфоном на Android – функция Cloudrive позволяет продублировать на экране интерфейс гаджета.

Комбинированная обивка кресел с красной прострочкой выглядит вполне прилично. В базовом варианте вместо нее – обычная ткань.
Механические регулировки кресел (в том числе по высоте) доступны для всех версий

С точки зрения эргономики и качества отделочных материалов интерьер Chery Tiggo 3 крупных нареканий не вызывает. Правда, ручка громкости тут среди настроек «климата», а клавиши подогрева кресел упрятаны в центральный подлокотник
Система Cloudrive транслирует на экран медиасистемы изображение со смартфона (доступно для Android). Правда, при очень длительной работе он рискует разрядиться, даже будучи подключенным к бортовой сети

Поработали специалисты Chery и над улучшением комфорта – повысили герметичность уплотнений дверей и снизили уровень шума двигателя с 45,3 до 39,4 дБ при работе на холостом ходу.

Собственный голос

Но на затяжных подъемах в гористой местности Азербайджана 1,6-литровый мотор ревет от души – после того, как вариатор сориентируется и подберет нужное передаточное отношение. В целом реакции трансмиссии на изменение дорожной обстановки и действия водителя нельзя назвать идеальными – бывает, агрегат ощутимо «задумывается», а иногда, рассчитывая на интенсивное ускорение, переходит «вниз» на пару виртуальных «передач», когда хватило бы и на одну. Но это касается условий, в которые типичный городской кроссовер оказывается не каждый день. На улицах Баку, где движение интенсивно и вместе с тем весьма хаотично, получается без ошибок дозировать тягу и уверенно управляться с рулем. Лишь отражающий элемент левого зеркала не мешало бы сильнее развернуть против часовой стрелки в горизонтальной плоскости – но всё, предел достигнут, сколько ни нажимай клавишу электрорегулировки.

Рулится китайский кроссовер черкесской сборки вполне предсказуемо – не заставляя излишне часто подруливать на прямиках или «прощупывать» обратную связь с дорогой в крутых поворотах. Подвеска Chery Tiggo 3, в которой применены более упругие сайлентблоки, достаточно энергоемка – она не пасует перед дорожными неровностями. Даже в тех частях Азербайджана, где асфальт на дорогах, похоже, отлично помнит Советский Союз.

Размеры

Хорошо настроена подвеска. Внешность кроссовера в результате многочисленных обновлений эволюционно меняется к лучшему

Нерасторопно работающий вариатор, отсутствие полного привода

Выводы

Chery Tiggo 3 – результат эволюционного развития модели Tiggo образца 2005 года, которую, в свою очередь, принято считать производной от Toyota RAV4 второго поколения. И если внешность автомобиля, переработанная с участием именитых европейских дизайнеров, бесповоротно изменилась к лучшему, то по техническому наполнению и тонким настройкам есть к чему стремиться. Даже внутри своего модельного ряда.

Михаил Лобачев
редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа

Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей

РБК
Среда для жизни Среда для жизни

Рука об руку: как благоустроить общественные пространства вместе с жителями?

Ведомости
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Изогнутый экран смартфона — это удобно? Изогнутый экран смартфона — это удобно?

Стоит ли покупать смартфоны с изогнутыми экранами?

CHIP
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Пять штрихов к портрету «Афгана» Пять штрихов к портрету «Афгана»

Ключевые задачи и решения 40-й армии в Афганистане

Монокль
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание Древнему жителю Китаю ампутировали ногу в наказание

Ампутацию считают древнейшей хирургической операцией

N+1
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
Разделяй и властвуй Разделяй и властвуй

7 необычных идей для зонирования в маленькой квартире

Лиза
Новое направление Новое направление

Знакомимся ближе с полноразмерным гибридным кроссовером EXLANTIX ET

Y Magazine
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Открыть в приложении