Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен!

АвтоМирАвто

Первое знакомство

Chery Tiggo 3

Этот автомобиль меняет «одежду» словно завсегдатай многолюдных маскарадов из давно ушедших времен! С очередной версией Chery Tiggo мы познакомились в Азербайджане

Мощность 126 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 909 900 руб.

Пришло время обновления! Родоначальник семейства китайских кроссоверов Chery Tiggo, который сейчас носит название Tiggo 3, выходит на российский рынок с освеженной в очередной раз внешностью и переработанным интерьером.

Грим и костюм

Прогресс в дизайне автомобилей Chery за последний десяток лет не то что заметный – пугающий! В смысле, внушающий настороженное почтение. Если в случае с первым вариантом Chery Tiggo из середины двухтысячных невозможно было избежать сравнения со вторым поколением японского кроссовера Toyota RAV4, то нынешняя версия этого автомобиля, основательно переработанного в шанхайском инженерном центре компании при участии именитых европейских дизайнеров и в сотрудничестве с известными инженерными фирмами, вполне современна и самобытна.

Фары головного света – галогеновые, установленные отдельно в бампере дневные ходовые огни – на светодиодах. 17-дюймовые литые колесные диски положены всем версиям Tiggo 3. Полного привода для России не предусмотрено

Пусть вас не смущает визуальное сходство с более крупной и современной моделью Tiggo 5, с рестайлинговой версией которой мы познакомились несколько месяцев назад («АМ» №1, 2017). В основе Chery Tiggo 3 – тот самый, давно известный кроссовер, который получил новую порцию технических дополнений.

Например, для снижения вибраций инженеры изменили конструкцию переднего подрамника и усилили опоры двигателя, а сам 1,6-литровый бензиновый мотор, разработанный в партнерстве с австрийской фирмой AVL, облегчен и снабжен системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Он развивает максимальные 126 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП, либо с вариатором. Версий 4х4 у нас нет – в российском офисе Chery сомневаются, что спрос на такие машины, при соответствующем увеличении цены, будет большим.

Передняя панель кроссовера по-прежнему изготовлена из жесткого пластика, но выглядит он вполне прилично, а обращение с многочисленными кнопками и рукоятками не вызывает особенных затруднений. Главное с ходу обнаружить, что ручка регулировки громкости притаилась в центре блока «климата», а до зимы не забыть, что клавиши подогрева сидений спрятаны в центральном подлокотнике. Внедрили на Tiggo 3 и более эффективный компрессор кондиционера – тот самый, что периодически напоминает о своем существовании отрывистым тихим звуком «пссс...». Как и в случае с Tiggo 5, медиасистему можно «подружить» со смартфоном на Android – функция Cloudrive позволяет продублировать на экране интерфейс гаджета.

Комбинированная обивка кресел с красной прострочкой выглядит вполне прилично. В базовом варианте вместо нее – обычная ткань.
Механические регулировки кресел (в том числе по высоте) доступны для всех версий

С точки зрения эргономики и качества отделочных материалов интерьер Chery Tiggo 3 крупных нареканий не вызывает. Правда, ручка громкости тут среди настроек «климата», а клавиши подогрева кресел упрятаны в центральный подлокотник
Система Cloudrive транслирует на экран медиасистемы изображение со смартфона (доступно для Android). Правда, при очень длительной работе он рискует разрядиться, даже будучи подключенным к бортовой сети

Поработали специалисты Chery и над улучшением комфорта – повысили герметичность уплотнений дверей и снизили уровень шума двигателя с 45,3 до 39,4 дБ при работе на холостом ходу.

Собственный голос

Но на затяжных подъемах в гористой местности Азербайджана 1,6-литровый мотор ревет от души – после того, как вариатор сориентируется и подберет нужное передаточное отношение. В целом реакции трансмиссии на изменение дорожной обстановки и действия водителя нельзя назвать идеальными – бывает, агрегат ощутимо «задумывается», а иногда, рассчитывая на интенсивное ускорение, переходит «вниз» на пару виртуальных «передач», когда хватило бы и на одну. Но это касается условий, в которые типичный городской кроссовер оказывается не каждый день. На улицах Баку, где движение интенсивно и вместе с тем весьма хаотично, получается без ошибок дозировать тягу и уверенно управляться с рулем. Лишь отражающий элемент левого зеркала не мешало бы сильнее развернуть против часовой стрелки в горизонтальной плоскости – но всё, предел достигнут, сколько ни нажимай клавишу электрорегулировки.

Рулится китайский кроссовер черкесской сборки вполне предсказуемо – не заставляя излишне часто подруливать на прямиках или «прощупывать» обратную связь с дорогой в крутых поворотах. Подвеска Chery Tiggo 3, в которой применены более упругие сайлентблоки, достаточно энергоемка – она не пасует перед дорожными неровностями. Даже в тех частях Азербайджана, где асфальт на дорогах, похоже, отлично помнит Советский Союз.

Размеры

Хорошо настроена подвеска. Внешность кроссовера в результате многочисленных обновлений эволюционно меняется к лучшему

Нерасторопно работающий вариатор, отсутствие полного привода

Выводы

Chery Tiggo 3 – результат эволюционного развития модели Tiggo образца 2005 года, которую, в свою очередь, принято считать производной от Toyota RAV4 второго поколения. И если внешность автомобиля, переработанная с участием именитых европейских дизайнеров, бесповоротно изменилась к лучшему, то по техническому наполнению и тонким настройкам есть к чему стремиться. Даже внутри своего модельного ряда.

Михаил Лобачев
редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Chery
Схема: Никита Синицын

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ненужный кубок: почему ФИФА не может выгодно продать права на клубный чемпионат мира Ненужный кубок: почему ФИФА не может выгодно продать права на клубный чемпионат мира

ФИФА так и не удалось заключить выгодный контракт на клубный чемпионат мира

Forbes
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Мир экзопланет: самые странные экзопланеты Мир экзопланет: самые странные экзопланеты

Как появляются пульсарные планеты, планеты-зомби и бланеты

Наука и техника
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Открыть в приложении