Мини-тест
Porsche Panamera
Чтобы поближе познакомиться с новой Panamera, мы решили отправиться в небольшое путешествие. Где-то на полторы тысячи километров
Мощность 550 л.с.
Разгон 0-100 км/ч 3,6 с
Цена 9 990 000 руб.
Второе поколение этого огромного хэтчбека ждали. Ждали потому, что немцы просто обязаны были «исполнить» что-нибудь эдакое, в плане инженерии и динамических характеристик. И что вы думаете? Они нас не подвели! Внешне новая Panamera изменилась не сильно: да, передняя оптика и бампер новые, задние фонари теперь выступают единым блоком. В версии Turbo из недр пятой двери может появляться сложносочиненный спойлер. Процесс его появления – уже повод залипнуть возле автомобиля на некоторое время, и думается, что будущие владельцы этой версии именно таким образом будут привлекать внимание окружающих. Хотя, когда под капотом 550 л.с., а до «сотни» машина разгоняется быстрее 4 секунд, какой уж тут спойлер. Разгон действительно может свести с ума даже опытного пилота. Именно пилота, того, кто управляет самолетом. Кроме почти детского «У-ууууух!», никаких слов больше нет, да и откуда им взяться, когда легкие придавливает к позвоночнику.
Туризм
Мы поехали из Штутгарта в Турин и обратно. Жалкие 1500 км по европейским трассам. Для чего? Просто для того, чтобы еще раз убедиться в том, что Panamera – больше чем спорткар. Оба задних пассажира комфортом не обделены, а места для ног здесь столько, что поместится даже президент какого-нибудь баскетбольного союза. Здесь два вполне полноценных спортивных «ковша», в которых хочется сидеть исключительно под прямым углом, делая вид, что совершаешь прогулку на легком и юрком самолете. Положил ногу на ногу и изучай себе новый блок управления функциями для пассажиров заднего ряда. Он способен не только отрегулировать температуру или громкость аудиосистемы, с его помощью можно выйти в Интернет и постить котиков или картинки за бортом. Мехатроника может настраивать автомобиль на совершенно разные режимы. Если в «нормальном» автомобиль плавно и с чуть вальяжной раскачкой плывет по асфальту, то случись включить режим Sport Plus, Panamera превращается в дикого зверя, с жесткой короткоходной подвеской и обостренными реакциям. Для трека – самое оно, но в долгой дороге лучше не пробовать. Голова начинает болеть. Переключаем в обычный режим и умиротворенно наблюдаем пейзажи за окном. Абсолютно умиротворенно.
Вам спорткар и Gran Turismo в одном кузове? Их есть у нас! И мы убедились в этом сами
Недостатки? У Panamera? Дайте-ка подумать...
Выводы
Несмотря на внешнее сходство с предшественником, Panamera изменилась кардинально. Кажется, хэтчбек Porsche превращается в своего рода трендсеттера класса. Так что не стоит удивляться, если некоторые решения, опробованные в новом хэтчбеке, довольно быстро появятся у одноклассников-конкурентов.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl