7 привычек, которые раздражают бариста
Рассказываем, от каких привычек лучше отказаться, если вы не хотите попасть в конфликт с персоналом любимого заведения.
1Не называть своего имени
Иногда в кофейнях гостей просят назвать свое имя — это нужно для того, чтобы бариста смогли подписать напиток покупателя и его было проще найти в зоне выдачи. Однако некоторых это возмущает: им кажется, что имя — слишком личная информация, которой нельзя делиться. Из-за этого возникают споры, и бариста тратят время своей работы на объяснения с покупателями. Как результат — испорченное настроение, долгое ожидание напитка и очередь.
2Путаться в заказе
Некоторые гости кофеен, делая заказ, не понимают, чего они на самом деле хотят. Латте, капучино, овсяное или банановое молоко, даже температура напитка и сиропы — выяснение этих тонкостей у особо привередливого клиента занимает много времени. Поэтому бариста всегда рады тем, кто четко знает, чего он хочет, не путая персонал и предъявляя претензий на счет персонала, который запутался в его витиеватых объяснениях.