Кубанские игрушки для взрослых покоряют Британию

4x4 Club18+

У нас есть чем закидать Европу. И это не шапки

Кубанские игрушки для взрослых покоряют Британию.

Текст Дмитрий Леонтьев

В кубанской станице Полтавская начался выпуск шестидесятипятисантиметровых фаллоимитаторов. Сенсацией это конечно не назовёшь, но событие для индустрии безусловно значимое. Накануне запуска «шестьдесят пятых» мы поговорили с основателем компании Lovetoy Вадимом Кануновым.

Канунов бывший гинеколог. Производить секс-игрушки он начал ещё в 1993-м и сегодня лидирует на рынке по объёму продаж. В этом ему помогает производство, которое располагается на Кубани, в станице Полтавская. К сожалению, посещавшие фабрику журналисты часто скатывались к фривольному стилю изложения своих впечатлений, после чего работницы предприятия даже пообещали линчевать представителей СМИ, если они ещё раз сунутся. Но мы без всяких задних мыслей и глупых шуток захотели узнать, как обстоят дела в этом редком для России бизнесе. А заодно выяснили, каким образом кубанские казаки будут захватывать британский рынок, какие автомобильные запчасти подходят для производства вибраторов, и есть ли у членов ЛГБТ-сообщества деньги на гаджеты.

Вадим Борисович, сколько изделий выпускает ваша компания?

Мощности позволяют делать три тысячи штук в день. В удачный период, когда много заказов, мы примерно столько и выпускаем. При этом, номенклатура Lovetoy очень широка. Это не только фаллоимитаторы, но, к примеру, имитатор молочной железы. На «грудь» сейчас спрос, в основном, со стороны трансвеститов, хотя её могли бы покупать в медицинских целях женщины. Но нам пока не удаётся получить сертификат Минздрава. Потенциальный спрос мы оцениваем в 250 тысяч штук в год.

А в вашей сфере существует понятие «доли рынка» и если да, то какова она у Lovetoy?

На сегодняшний день мы занимаем около 15% отечественного рынка, но у нас большие планы. Например, сейчас ведётся наладка оборудования для поставок в Германию.

То есть на международном рынке вас знают?

Да, но не всегда понимают, что это именно наша продукция. Например, на выставке в Ганновере я наткнулся на своё изделие, но на коробке было написано «Made in England». Поговорил с продавцом, посмеялись. Масштабную экспансию в Европу мы уже начали, открыли склад в Берлине, но потом, к сожалению, случилась пандемия. Сейчас готовимся к новому рывку. Причём планы, с точки зрения маркетинга, вполне конкретные. Например, в Европе и Америке есть рынок фаллоимитаторов большого размера — до метра в длину. Это часть культуры их секс-сообществ, и мы не будем в неё углубляться. Главное, что местные компании продают такую продукцию довольно дорого, цена порой доходит до 300 долларов. А стоимость нашего изделия длиной 65 сантиметров — две тысячи рублей. Мы уже запускаем отдельную производственную линию для супердлинных фаллоимитаторов.

Как бы вы охарактеризовали рынок в целом? Он как-то сегментирован?

Весь рынок делится на две большие части: чистый хайтек и изделия максимально напоминающие биологические прототипы. Хайтек — это богатая электронная начинка и управление с помощью мобильных приложений. В общем и целом, это игрушки. Анатомический сегмент, в котором работаем мы, это полное подобие и реалистичность.

И с кем вы конкурируете?

Наш основной конкурент Китай. Плюс две российские компании, с производством в Подмосковье и Армавире.

У вас есть какие-то преимущества перед китайцами?

Безусловно! Всего один пример. Для такого материала как термопластичная резина, китайцы используют в качестве пластификатора техническое масло, а мы — жидкий медицинский вазелин. Он в 2-3 раза дороже, зато у него есть медицинский сертификат. Так что прежде всего, мы безопаснее.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции Chevrolet Suburban. Терпкий запах революции

Chevrolet Suburban создан в Арлингтоне, а его версия называется Texas Edition

4x4 Club
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Вопросы создателю. Вариатор. На что он способен и как избежать проблем? Вопросы создателю. Вариатор. На что он способен и как избежать проблем?

Как построить взаимоотношения с вариатором?

4x4 Club
Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр Нажми на кнопку: фильмы по мотивам азиатских игр

Гид по экранизациям азиатских видеоигр

Правила жизни
LADA Niva Travel. Пройти по краю LADA Niva Travel. Пройти по краю

Мы с похорошевшей LADA Niva Travel не церемонились и загнали её прямо в грязь

4x4 Club
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Север Гансовский Север Гансовский

Писатель Север Гансовский глазами Дмитрия Быкова

Дилетант
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Что мы должны родителям Что мы должны родителям

Сколько мы должны отдать родителям за жизнь, заботу и воспитание?

Psychologies
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Nissan Murano. Кроссовер-терапевт Nissan Murano. Кроссовер-терапевт

Nissan Murano – редкий автомобиль, способный удивить даже избалованного водителя

4x4 Club
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Этноконфессиональные особенности мясного потребления Этноконфессиональные особенности мясного потребления

Под влиянием каких факторов меняется ассортимент мясной продукции

Агроинвестор
Напитки с плюсом Напитки с плюсом

Почему растет рынок функциональных продуктов

Агроинвестор
Стравинский. Танцы. Люди Стравинский. Танцы. Люди

Денис Мережковский разбирается в правилах хореографического импортозамещения

Moodboard
Как выбрать брокера Как выбрать брокера

Как выбрать яхтенного брокера и избежать ошибок?

Y Magazine
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц Цирцея и Фея Моргана: как героини древних мифов вдохновляют современных писательниц

Шесть современных произведений, которые переосмысляют легендарные сюжеты

Forbes
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Настоящая леди Настоящая леди

Правила поведения в общественных местах: что ты знаешь о приличиях

Лиза
Прохладная экономика Прохладная экономика

Слабая экономическая активность: аргумент в пользу смягчения монетарной политики

Ведомости
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Чечня. Четверть века боли и боя Чечня. Четверть века боли и боя

Краткая история причин, хода и результатов двух чеченских кампаний

Монокль
Если ты аэрофоб Если ты аэрофоб

Как перестать бояться летать на самолетах

Лиза
Небо и море люблю одинаково… Небо и море люблю одинаково…

Боевой и жизненный путь генерал-майора авиации Ивана Васильевича Рожкова

Знание – сила
Цена труда Цена труда

Как меняется уровень заработной платы и производительности труда в России?

Ведомости
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Цветок для смелых Цветок для смелых

Проект суперъяхты Lily разработали для верфи Oceanco в дизайн-бюро Vripack

Y Magazine
Открыть в приложении