Toyota Hilux от KDT. Тюнинг-концепт «Катран»
Подготовленным "Хайлаксом" сегодня никого не удивишь — самый популярный в России пикап часто служит донором для строительства экспедиционников. Но в компании KDT пошли дальше набора традиционных доработок и считают свой проект ни много ни мало тюнинг-концептом, на основе которого любители внедорожных путешествий самостоятельно смогут создавать уникальные автомобили.
Лифт подвески и кузова, рессоры, пружины и амортизаторы от популярных австралийских брендов, силовые бампера, лебёдки и кунг — стандартный набор дополнений, которым рано или поздно обзаводится большинство полноприводных пикапов, время от времени съезжающих с асфальта. В общем, никакой индивидуальности. С таким комплектом в потоке и не заметят, разве что обляпать любимый внедорожник наклейками как холодильник, но творчество такого рода вышло из моды задолго до того, как Обама отмотал свой второй президентский срок. А тут ещё ужесточение контроля за соблюдением техрегламента, почти полностью добившее так и не успевшую подняться с колен индустрию российского тюнинга. Тем более удивительно, что в нынешнее непростое время, когда профильные специалисты в основном думают о том, как спрятать лебёдку от глаз придирчивых гаишников, родился проект, гарантированно привлекающий внимание окружающих.
И конечно главное в нём — оригинальный дизайн. Практически все наружные панели кузова, кроме дверей и крыши были отрисованы на компьютере, а затем изготовлены по матрицам из композитных материалов. Продуваемый насквозь капот с жабрами вентиляционных отверстий, широкие крылья с интегрированной красной подсветкой по бокам, решётка радиатора и передний бампер — пластиковые. Причём толщина пластика бампера около сантиметра, а внутри спрятаны стальные усилители. Это серьёзная силовая конструкция может запросто валить сухой подлесок, а для работы с хайджеком и буксировки в его нижней части есть мощные проушины. Кстати, поскольку бампер меняется в комплекте с радиаторной решёткой, его можно поставить на любой Hilux последнего поколения (начиная с 2015 года) не гадая, подойдёт ли он к заводскому фейслифту.