А что ты не знаешь про «народный автомобиль»?

MaximАвто

17 удивительных фактов о Volkswagen в день рождения фирмы

А что ты не знаешь про «народный автомобиль»?

Радек Дворжак

736x487_0xac120003_4640262351622135536.jpg

Да-да, вот именно. В буквальном переводе с немецкого Volkswagen означает «народный автомобиль». И задумывался он, кстати, именно таким.

Во второй половине 30-х Фердинанд Порше — ага, тот самый! — подписал контракт с высшим руководством Германии (напомнить, кто тогда рулил в Берлине?) о разработке массового автомобиля для простых немцев. Фирму Volkswagen основали в мае 1937-го с обещанием обеспечить местных трудяг личным транспортом уже через пару лет. В реальности же простые покупатели увидели готовую машину только после войны.

1280x917_0xac120003_15609293551622105610.jpg

Заканчивая с неприятной для Volkswagen темой заметим, что многие ищут (и находят!) отсылки к довоенному режиму Германии даже… в эмблеме Volkswagen. В Интернете полно фотографий с изображением колесного колпака с фирменной эмблемой VW в движении. Ничего не напоминает, нет?

Кстати, в 1945-м первый серийный автомобиль марки Volkswagen Typ 1, более известный как «Жук», был предложен представителям британского автопрома. Те отказались, назвав будущего «битла» уродливым и никому не нужным. Пройдет четверть века, и «Жук» станет самым популярным автомобилем планеты, а британский автопром превратится в посмешище.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении