10 самых ярких Ferrari, о которых стыдно не знать мужчине
В преддверии нового фильма «Феррари» с Адамом Драйвером в главной роли изучаем культовую и самую дорогую продукцию бренда.
Выбрать лучшие машины марки Ferrari оказалось так же непросто, как выбрать любимого родителя. И все же мы решились на это — отобрать десять скакунов легендарной компании Scuderia Ferrari, которые, как минимум, отображают бунтарский и революционный взгляд знаменитого Энцо на автомобилестроение.
Зачем нам это? Дело в том, что уже 21 декабря в кинотеатрах всего мира дебютирует фильм «Феррари» режиссера Майкла Манна. А к такому событию лучше быть готовым. Ознакомившись с этим рейтингом, вы будете лучше всех в зале подкованы в истории бренда и без зазрений совести сможете смотреть в глаза Адаму Драйверу, исполнившему роль Энцо Феррари. Итак, давайте же внимательно посмотрим на лучшие из Ferrari и узнаем, что творилось в цеху Ferrari и голове Коммендаторе.
Ferrari 125S (1947 год)
Летопись бренда Ferrari принято начинать с этого автомобиля, хотя за семь лет до выхода Ferrari 125S в свет Энцо в своей новоиспеченной конторе разработал другой болид для марки Fiat. И все же Ferrari 125S — первый носитель логотипа с легендарным гарцующим скакуном.
Дебютный Ferrari получил 1,5-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 118 лошадиных сил, спрятанный в недрах кузова на пространственной раме. Первый блин вышел без комочков: победу в Гран-При 125S завоевал уже через две недели после дебюта. Всего было построено два таких автомобиля. Один из них, изрядно потрепанный на гоночных трассах, попытались продать клиенту под видом нового, предусмотрительно перебив заводской номер. Вот такая «школа бизнеса для чайников» от Энцо Феррари.
Ferrari 375 MM Ingrid Bergman (1954 год)
Желания своих клиентов Энцо уважал примерно так же, как нагар на кромке поршня. Одна из его коронных фраз: «Вы можете заказать машину Ferrari любого цвета, если только она красная». Конечно, сейчас этот цвет является визитной карточкой бренда, но когда-то альтернатив просто не существовало из-за прихоти гендира. До одного знаменательного момента.
Продавить идею серого автомобиля удалось другу конструктора — знаменитому режиссеру Роберто Росселини, который заказал (точнее сказать — умолял) авто цвета глаз своей возлюбленной — актрисы Ингрид Бергман. Так появился Ferrari 375 MM Ingrid Bergman.
Энцо одобрил проект, и с тех пор серый цвет стали применять и к другим моделям Ferrari, назвав его Grigio Ingrid (серый Ингрид). Сама же актриса в обморок от воистину уникального подарка не упала. По необъяснимым причинам на этой роскошной машине она вовсе не ездила, и через некоторое время автомобиль продали в США. Нынче Ferrari 375 MM Ingrid Bergman, построенный в единственном экземпляре, принадлежит одному из основателей Microsoft.
Ferrari 315S (1957 год)
А вот и один из главных действующих лиц предстоящего фильма «Феррари». Ferrari 315S — тот самый болид, разработанный Энцо, который принял участие в последнем Гран-при «Милле Милья». Эта гонка на выносливость была одним из важнейших событий итальянского автоспорта — заезд на 1000 миль по дорогам общественного пользования проводился с 1927 года. Соревнование на огромных (даже по нынешним меркам) скоростях демонстрировало не только надежность авто в сложнейших условиях, но и мастерство пилотов. Скудерию, к слову, представлял известный гонщик Пьеро Таруффи.
На эту гонку Энцо поставил практически все. Обойдемся без спойлеров — данная история будет подробно рассказана в предстоящем фильме, который выйдет на большие экраны 21 декабря. И все же отметим, что по закрытии «Милле Милья» Ferrari 315S, Энцо и заодно Пьеро Таруффи стали настоящими легендами. Вот и гадайте теперь, чем все закончилось!