10 необычных Audi
Компанию Audi основал в 1910 году Август Хорьх после того, как акционеры «выдавили» его из его собственной предыдущей фирмы – Horch. Он потерял право на использование своей фамилии и схитрил, переведя её с немецкого на латынь (и одно, и другое слово означает «слушай»). А сегодня мы посмотрим на самые необычные Audi в истории.
Audi Typ K Stromlinien (1923). Разработка венгерского инженера Пауля Жарая, известного довоенного специалиста по аэродинамике, некоторое время — главного конструктора дирижаблей Zeppelin. В 1927 году он основал своё ателье Stromlinien Karosserie Gesellschaft, где разрабатывал аэродинамические кузова для различных фирм, но ещё до того создал три демо-кузова для компаний Ley, Audi и DIXI (которая позже станет BMW). Обтекаемый стримлайнер на базе Audi Type K очень сильно опередил своё время и был воспринят в штыки — настоящая эпоха стримлайнеров придёт десятью годами позже.
Audi Karmann Asso Di Picche (1973). Разработка бюро Italdesign на базе серийного Audi 80. Предполагалось, что тюнинговая фирма Karmann будет производить такие Audi малыми сериями, но что-то не сложилось. Нововведение было отсутствие явного выступающего бампера — силовой элемент рамы был скрыт и покрашен в цвета корпуса. Первой машиной с таким решением, поступившей в серию, станет пятью годами позже Lancia Delta.
Audi Quartz (1981). Автомобиль, разработанный Серджио Пининфариной в качестве подарка к 75-летию издания Automobil Revue. За базу он взял только-только представленный Audi Quattro и на базе своего бюро создал полностью функциональный автомобиль с оригинальным дизайном. По легенде в Audi об этом узнали, когда было сдёрнуто покрывало, а машина