Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar XE S

Подтянутый облик английского седана прекрасно сочетается с V-образной «шестеркой». Этот «котик» не боится конкуренции с немецкими соперниками.

По спортивному задору Jaguar XE не побоится вступить в спор с любым «немцем» премиум-класса. Высокая динамика у британской марки в крови, с тех самых пор, как сэр Уильям Лайонс начал строить автомобили с приготовившимся к прыжку ягуаром на капоте. А может быть, и еще раньше. Самая демократичная из моделей сегодняшней гаммы не стала исключением, тем более когда у нее под капотом трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Впрочем, для английского производителя и рабочий объем, и мощность, можно сказать, рядовые. Особенно в сравнении с тем, что он способен предложить для F-Type и других жемчужин своей коллекции.

Вызов немецкой тройке

Самому же маленькому в семье такого двигателя более чем достаточно, чтобы в корне изменить характер. Это подтверждает не только секундомер, но и само поведение автомобиля, совершенно несогласного на вторые роли в соперничестве с немецким трио Audi-BMW-Mercedes. Английский седан идет в наступление по всем фронтам. Во-первых, у него стремительный дизайн и «кошачий» силуэт. Во-вторых – весьма острое и реактивное шасси, с особенностями которого электронике тем не менее удается справляться без труда, когда близится предел. А где он, тот самый предел? Короткий тест на треке полигона Quattroruote в итальянском Ваирано поможет это выяснить.

На треке его кошачий характер раскрывается полностью

Чтобы замерить градус спортивности XE с компрессорным двигателем и выявить нюансы его поведения, хватило нескольких кругов. Мотор V6 тянет очень уверенно и не проявляет особой агрессии. Он весьма живо реагирует на газ и охотно раскручивается до красной зоны тахометра. В таком контексте восьмидиапазонный автомат мог вести себя позлее, а главное, избавиться от мелких запинок, которые незаметны на дороге, но на треке ощущаются в полной мере.

С другой стороны, рулевое управление позволяет строить траектории с завидной точностью и моментально исправлять ошибки и промахи, хотя, на наш взгляд, ему все равно ему чуть не достает информативности.

В медленных связках поворотов передняя ось XE стремится расширять траекторию на входах, а на выходах автомобиль с трудом эффективно реализует всю доступную тягу. В скоростных же дугах при небрежной рулежке старается уйти шире уже задняя ось, заставляя водителя принимать контрмеры. Привыкнув к этим особенностям, управляться с заряженным седаном становится несложно, главное – не ехать безрассудно. Иначе вся надежда только на электронику. А она в стремлении исправить огрехи водителя действует точно и жестко, не допуская никаких вольностей.

На шоссе седан проявляет себя с другой стороны: здесь для него главное плавность, так что привилегия водителя ехать расслабленно, но всегда ощущать под правой ногой солидный запас мощи и тяги, который позволит быстро совершить обгон и показать всем вокруг, из какого теста сделан этот Jaguar.

Аристократичность XE S удачно сочетает со спортивным характером, ни на йоту не поступаясь комфортом. Неровности дороги до салона не доходят, уличный шум внутрь не попадает, стрелка нашего фонометра реагировала только на рев V-образной «шестерки», когда водитель продавливал педаль газа в пол. Передняя подвеска работает очень эффективно, задняя чуть более чувствительна к изъянам асфальта, и это точно отметит парочка пассажиров на втором ряду. Там, кстати, может поместиться и третий человек, но только тогда уже все «заднескамеечники» будут ощущать себя не в первом, а всего лишь бизнес-классе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

В эпицентре будущего В эпицентре будущего

Хронологически седьмой Mercedes S-Класс подтвердит звание витрины технологий

Quattroruote
Не просто сон Не просто сон

Видеть сны и оставаться в ясном сознании — невероятно, но реально. Осознанные сновидения — удивительный феномен психики, размывающий границы между сном и явью. Чтобы отыскать их, корреспондент GEO Йоханна Ромберг поставила эксперимент на себе

GEO
Машины времени Машины времени

11 лучших автомобилей российского рынка 2023 года

Men Today
Розовый мускат Розовый мускат

Уроженка Омска, бло­гер Дара Мускат — о том, как до­ба­вить кра­сок в гар­де­роб и жизнь.

Vogue
Португальские инь и ян Португальские инь и ян

Два лидера «революции гвоздик», которые были во многом едины и неделимы

Дилетант
Близкое соседство Близкое соседство

Маркетолог Арина Гребельская создала самую успешную на данный момент московскую районную группу в «Фейсбуке» – Airport / Sokol Da Neighborhood. Мы расспросили Арину о том, как можно объединить жителей в соцсети, как помочь малому бизнесу и что такое гражданское общество на примере пары городских районов – Аэропорта и Сокола.

СНОБ
Renault Duster Dakar Renault Duster Dakar

Его называют кроссовером, сравнивают с автомобилями вроде Hyundai Creta и Suzuki Vitara и покупают для передвижения по городу. На самом деле с Duster все должно быть иначе. Спецверсия Duster Dakar это доказала.

АвтоМир
Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений» Александр Невский:  «Я и представить не мог, что у меня будет столько приключений»

Александр Невский — об американских гонорарах, выборах и химии в большом спорте

Playboy
Высокие ставки Высокие ставки

Полный привод и автоматическая трансмиссия, удобный салон и способность без устали перемалывать сотни километров в день. Так же чем отличаются эти кроссоверы, все громче стучащиеся в дверь премиума?

Quattroruote
Заходите, гости дорогие Заходите, гости дорогие

Транзитный потенциал России сильно недооценивается. Власти пытаются поправить ситуацию малыми силами. Однако этих усилий пока недостаточно.

АвтоМир
100 са­мых-самых 100 са­мых-самых

Большая Светская Энцикло­пе­дия Tatler.

Tatler
Fiat Fullback Fiat Fullback

Легкие коммерческие автомобили с открытой грузовой платформой, а, проще говоря, пикапы, не пользуются у нас популярностью. С пятеркой конкурентов неожиданно решили поспорить итальянские производители. Чем же они собираются привлечь покупателей?

АвтоМир
За яв­ным преимуществом За яв­ным преимуществом

Юлия Высоцкая — о семье, отдыхе и Венецианском фестивале

Glamour
Путь к любви Путь к любви

3 июня 2016 года умер «величайший боксер всех времен». Мохаммеда Али вспоминает один из главных российских экспертов по боксу Александр Беленький.

GQ
Пусть всё сбудется! Пусть всё сбудется!

Поговорить с актрисой Нонной Гришаевой перед Новым годом – задача не из легких. Съемки, спектакли, все время где-то ждет самолет. И вдруг – свободный час по дороге домой. И настроение – вдохновляющее!

Домашний Очаг
«Всегда носи тем­ные очки» «Всегда носи тем­ные очки»

Виктория Бекхэм пи­шет себе во­сем­на­дца­ти­лет­ней пись­мо. Как вы­жить, если на виду вся твоя жизнь: тело, брак, дети и гардероб?

Tatler
Сергей Жилин. Человек-оркестр Сергей Жилин. Человек-оркестр

Интервью с пианистом Сергеем Жилиным

Караван историй
Рождение сверхновой Рождение сверхновой

Елена Темникова сияет сильно и по своим правилам

Glamour
10 самых знаменитых мысленных экспериментов 10 самых знаменитых мысленных экспериментов

Понятие мысленного эксперимента ввёл в начале ХХ века австрийский физик Эрнст Мах. Он имел в виду прежде всего предварительное проигрывание в воображении реального эксперимента. Мах считал, что с помощью фантазии можно вводить любые условия опыта, вплоть до совершенно абсурдных, и это даёт возможность рассмотреть все варианты результата.

Мир Фантастики
Красотки из Синалоа Красотки из Синалоа

Playboy отправился на землю Эль Чапо, чтобы увидеть надежду и опасность

Playboy
Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства. Mazda3 – Toyota Corolla. Разум и чувства.

Во времена, когда при выборе автомобиля люди все чаще руководствуются рациональными доводами, приходится забыть о спонтанности. Или нет?

АвтоМир
Везет или не везет? Везет или не везет?

Мы сравнили четыре системы полуавтономного управления, которые близко подошли к черте, за которой наступят времена, когда автомобили откажутся от услуг водителей.

Quattroruote
Совсем взрослая Совсем взрослая

Лизе Арзамасовой всего 21 год, а за ее плечами уже множество ярких ролей в кино и театре. Одна из самых многообещающих актрис поколения поговорила с нами о своей профессии, семье и работе в благотворительном фонде.

Добрые советы
Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники Андрей и Анастасия Леоновы. Наследники

Продолжатели актерской и музыкальной династий раскрывают секреты предков

Караван историй
Нежный возраст Нежный возраст

Еще вчера нежный и послушный, ребенок внезапно стал конфликтным и неуправляемым? В вашей семье начинается непростой “подростковый период”. Как пережить его с минимальными потерями?

Добрые советы
Только спокойствие Только спокойствие

Актриса Светлана Иванова не боится конкуренции и никуда не торопится

Glamour
Жить в стиле стимпанк Жить в стиле стимпанк

Стимпанк - неплохой способ бунтовать против засилья высоких технологи

Maxim
Андрей Орлов Андрей Орлов

Бодлера называли «про́клятым поэтом». Андрей Орлов скорее проклинаемый поэт

Maxim
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Японский пикап хорош и на дороге, и вне ее. При этом он весьма гостеприимен, но не чурается черновой работы.

Quattroruote
Что мешает сценаристу? Что мешает сценаристу?

Говорят, по хорошему сценарию можно снять плохой фильм, но по плохому нельзя снять хороший. И это правда. Сценарий определяет образы персонажей, диалоги, конфликты и сюжетные линии — на этом держится любой фильм. Если эти компоненты барахлят, если герой не вызывает симпатии, а конфликт высосан из пальца, вряд ли такое кино западёт в душу зрителям.

Мир Фантастики
Открыть в приложении