Все, что нужно знать о модном образовании
С тех пор, как в нашу жизнь внедрились интернет и социальные сети, темп в котором мы существуем, кажется, стал совсем бешеным. И это отражается на всех аспектах нашей жизни — то как мы заводим новые знакомства, покупаем одежду, составляем планы на будущее. Правда, пожалуй, есть одна сфера, в которой не стоит торопиться — мы говорим об образовании. В этом вопросе лучше не жадничать и отвести нужное количество времени.
Глобальная диджитализация внесла корректировки и в процесс обучения. Особенно в сфере моды — в наше время все так быстро меняется, что изучать последние тренды не имеет смысла. Нужно знать, как их предсказывать. Для этого стоит обратиться в один из самых преуспевающих вузов мира — Istituto Marangoni.
Этот всемирно известный Институт Моды и Дизайна был основан в 1935 году в Милане. За его долгое время существования список его выпускников пополнили Франко Москино, Доменико Дольче, Алессандра Факкинетти (Tod's), Жюли де Либран (Sonia Rykiel). Сейчас у Istituto Marangoni несколько отделений помимо Милана — в Лондоне, Париже, Флоренции, Майами, Шанхае, Шэньчжэни и Мумбае. Студентов ждет продуктивная практика, в том числе в стенах офисах компаний потенциальных работодателей. Самые старательные в награду получат успешную карьеру.
В арсенале образовательных программ есть как короткие курсы — от двух недель, так и более основательные — полноценное высшее образование, бакалавриат и магистратура. Рассказываем подробнее о некоторых из них.
Прогнозирование трендов
В работе с трендами теперь важно не просто за ними успевать, а предсказывать их. И в этом может помочь короткий трехнедельный курс. Пришло время полагаться не только на интуицию, а научиться четкому модному анализу, чтобы понимать в какое русло движется мода будущего. На второй неделе вы научитесь расшифровывать собранную информацию и систематизировать ее — на помощь придут программы Photoshop и Illustrator. На третьей неделе участники курса применят свои знания на практике и подготовят профессиональную презентацию с личными прогнозами — какую вы могли быть сделать для клиента, будь вы, например, байером.