Мелкий бес
Кто сказал, что детство – беспечная пора? Маленького человека много что раздражает, и большие люди об этом не забывают. Собрались редакцией и начали вспоминать, как зрели гроздья нашего гнева.
Всё, что нажито непосильным трудом
Анастасия Овчинникова, редактор рубрики «Красота»
Кто меня бесил, так это младшая сестра. Разница в возрасте у нас пять лет, и эти годы очень сильно ощущаются, когда тебе 15, а ей 10. Сестра никогда не убирала свои вещи. А мы с ней делили комнату. И у меня пунктик: всё должно быть на своих местах! Раз двести попрошу, потом еще сто раз напомню, проору – ноль эмоций. Однажды я завелась не на шутку и просто собрала все ее раскиданные шмотки в кучу и выкинула в окно, с восьмого этажа. Не поверите, но бегал и собирал их папа.
Здравствуйте, я ваша коса
Ольга Кулакова, старший редактор
Меня в детстве бесила коса. Родители были людьми вполне широких взглядов, но по какой-то мистической причине приветствовали исключительно патриархальные парикмахерские моды. Это приносило мне массу мучений: шампунь купить было сложно, и его экономили, мытье длинных густых волос каждый раз превращалось в испытание, а коса и вовсе была настоящим кошмаром. Напрасно я утверждала, что от косы у меня гипертония (против просмотра программы «Здоровье» по телевизору старшие родственники, видимо, не возражали), – каждое утро ее затягивали на затылке как следует. И вот лет в 13 я наконец-то уговорила маму разрешить мне подстричься. Мы вместе пошли в Дом быта, там парикмахерша Софья Захаровна отчикала мое проклятие, и я стала счастливой девочкой а-ля гарсон. Что характерно, из косы Софья Захаровна сделала себе шиньон. И я испытывала сложные эмоции, встречая ее на улице: она много лет носила мои волосы на макушке.
Пересадка косы прошла успешно.