Дарья Мельникова: «В жизни ничего не изображаю»
Актриса называет себя обычной и скучной, но мы убедились: это совсем не так. От многих других знаменитостей ее отличают самоирония и готовность быть честной каждую минуту.
Ты рано начала сниматься, звездой стала благодаря «Папиным дочкам». Но не раз говорила, что долго пыталась избавиться от синдрома самозванца в профессии. Почему?
Достижения тут не так важны, с появлением комплексов они не очень связаны. Всё идет от каких-то процессов из детства. С одной стороны, иногда самокопание мне мешает, с другой – благодаря ему я продолжаю учиться. А в профессии мне нравится порой быть новичком, не знать, что и как делать, и перенимать опыт у других.
Клеймо актрисы одной роли довольно пугающее. Ты поэтому так легко идешь на эксперименты? Вот, например, сыграла в эротическом триллере «Соври мне правду»…
Если ты работаешь и развиваешься, рано или поздно придет новая яркая роль. А даже если нет, то главное – не ставить клеймо на самой себе. У меня не было задачи избавиться от груза «актрисы одной роли», мне просто интересна эта профессия, я до сих пор знаю о ней мало. Зачем я пошла в эротический триллер? Просто интересно стало. Съемки в откровенных сценах едва ли отличаются от любых других. Вообще всё непредсказуемо. Ты можешь запнуться на простом диалоге и при этом легко сыграть истерику голышом перед группой в 40 человек.
Роль Ольги в сериале «Король и Шут» – тоже определенный вызов себе (Ольга – жена музыканта Михаила «Горшка» Горшенева – Прим. ред.) Ведь твоя героиня не просто реальный, а ныне живущий человек. Сложно было подступаться?
Да, страшновато, но полегче, чем Костяну (Константину Плотникову, который играет Горшка. – Прим. ред.). Мне не удалось пообщаться с Ольгой вживую, мы создавали образ по описаниям и рассказам друзей и исходя из своих представлений. На самом деле у нас было мало информации о ней, что-то мы придумывали и сочиняли, взяв за основу типаж «спасительницы» – то есть женщины, которая берет на себя ответственность за зависимого мужчину. Мне было страшно до начала работы, а в процессе уже нет, так как кино – труд коллективный, и происходит всё достаточно быстро, нет времени рефлексировать.