Дом ме­хо­во­го ди­зай­не­ра Лилии Исхаковой в Подмоско­вье вос­со­зда­ет ат­мо­сфе­ру рус­ско­го им­пер­ско­го барокко.

Vogue

Vogue / Радости жизни / Интерье­ры / Путешествия / Рестораны

Абсолют­ная монархия

Дом ме­хо­во­го ди­зай­не­ра Лилии Исхаковой в Подмоско­вье вос­со­зда­ет ат­мо­сфе­ру рус­ско­го им­пер­ско­го барокко.

Текст: Андрей Карагодин

Мы рос­ли во вре­ме­на, ко­гда даже кол­гот­ки у де­тей были од­но­го цве­та — неин­те­рес­но­го. А у че­ло­ве­ка долж­но быть на что по­смот­реть, это раз­ви­ва­ет во­об­ра­же­ние». Лилия Исхакова ве­дет нас по лест­ни­це сво­е­го дома в даль­нем кон­це Рублевско­го шос­се. Вернее, на­звать его про­сто до­мом нель­зя: мы внут­ри при­чуд­ли­вей­ше­го па­ви­льо­на с ко­лон­на­ми, резь­бой и гри­фо­на­ми, ко­то­рый от­сы­ла­ет ко вре­ме­нам ца­рей и императоров.

Лилия с вну­ка­ми Даниилом и Ларисой.

Вот из­раз­цо­вая печь, рас­пи­сан­ная рай­ски­ми пти­ца­ми, — ее по об­ра­зу и по­до­бию печи из двор­ца Меньшико­ва в те­че­ние года стро­и­ла груп­па мос­ков­ских ма­сте­ров. Резные две­ри и лест­ни­ца сде­ла­ны на ма­лень­кой под­мос­ков­ной фаб­ри­ке как сти­ли­за­ция, в до­пол­не­ние к ита­льян­ской кро­ва­ти с бал­да­хи­ном. Узоры су­саль­ным зо­ло­том на по­тол­ке и сте­нах вы­пол­ня­ли ре­став­ра­то­ры, участ­во­вав­шие в со­зда­нии хра­ма Христа Спасите­ля. Из окон биб­лио­те­ки на тре­тьем эта­же ви­ден двор со стро­гим по­лу­кру­жи­ем туй. «Во вре­мя строй­ки тут был вы­стро­ен мини-го­род, где ма­сте­ра фан­та­зи­ро­ва­ли на тему леп­ни­ны — де­ла­ли экс­пе­ри­мен­таль­ные мо­де­ли ка­пи­те­лей для все­го дома».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении