Академия / Эклектика
Гламорама
Сервис индивидуального пошива и персонализации Do It Yourself воплощает новую стилистику марки Gucci.
C того момента, когда креативным директором Gucci был назначен Алессандро Микеле, мужская часть клиентов марки разделилась на два лагеря. Одни сказали решительное нет унисексу, другие (впрочем, не менее изумленные) все же решились зайти в бутики, чтобы убедиться, что гипюровые сорочки там действительно продают, и уйти с парой кед. Утверждать в который раз, что не все в мире моды нужно воспринимать буквально и как прямое руководство к действию, мы не станем, но все же за гипюровой блузкой нам видится нечто большее, чем символ гендерной амбивалентности.
Для Алессандро Микеле ничто не слишком, даже Дональд Дак в беседке китайского сада у пруда с красными карпами
Искренне желавшие возвращения в Gucci Тома Форда, упустили из виду тот факт, что коктейль из секса и власти, которым Форд щедро опаивал всех в конце 90-х – начале 2000-х, оказался невостребован в наше время. Мир слишком изменился за эти годы: неоконсерватизм во всем – от глобальной политики до современной культуры – лишил фордовский порношик актуальности. В этот момент и возникает унисекс, как попытка ухода в допубертатное, инфантильное состояние, означающее нежелание взрослеть, брать на себя ответственность. Напротив, это стремление быть несерьезным, воспринимать жизнь как игру, как сцену из фильма джалло – слишком яркую и гламурную. Хотя почему слишком? Для Алессандро Микеле ничто не слишком. Это заметно по тому, как последовательно он повышает градус эклектики и роскоши в своих коллекциях – прекрасных, как встреча зонтика и швейной машинки на анатомическом столе. Только в его случае это Дональд Дак в беседке китайского сада у пруда с карпами.