Тест-драйв Jaecoo J7: за что можно полюбить новинку китайского бренда
Увлекательное путешествие по горам Чечни помогло нам разобраться во всех нюансах нового большого кроссовера от Jaecoo и выяснить, что приготовили китайские инженеры и дизайнеры российским автомобилистам.
Что это за автомобиль?
На фоне кавказских гор «Джейку» (именно так читается Jaecoo) выглядит весьма могучим, особенно в зеленом цвете. Так и хочется загнать 4,5-метровый кроссовер в речной брод — главное, не перегружать связку 1,6-литрового турбомотора на 186 л.с. и семиступенчатый робот Getrag. У J7 защита двигателя есть, но пластиковая, так что вместо ползания по камням Jaecoo предпочитает городские улицы и легкий оффроуд.
Вот почему наш маршрут начался не в горах, а на парковке ресторана «Not One». Следуя по маршруту из Грозного, мы открыли для себя приятную динамику J7, которой вполне достаточно для городских обгонов. Часть поездки пролегала по ровным шоссе, и на прямых автомобиль не провоцировал давить педаль в пол, но радовал ровным басом двигателя. Единственное — будьте готовы к свисту на больших скоростях: брутальный угловатый кузов обязывает.
Как он выглядит?
Как минимум вдвое дороже 2 699 900 рублей, что за него просят. Сбоку — ни дать ни взять, Range Rover! Спереди рубленые формы с «китовым усом» решетки радиатора и крупной эмблемой. Сзади — узкое стекло, единый фонарь и аккуратный спойлер.
Дизайн Jaecoo не давал нам забыть о нем ни на минуту. Вот мы едем в сторону заповедника «Эрзи», перед глазами живописный маршрут, длинная прямая, расслабленный круиз.... И тут спокойствие прерывают гудком клаксона. Поворачиваем голову — а там бородатый мужчина в Land Cruiser 200 широко улыбается и показывает палец вверх.