Гоша
Гоша Карцев — селебрити-стилист, телеведущий и автор ютьюб-канала с 51 миллионом просмотров (больше, чем у Рогова!) — выходит из треугольника печали и амплуа фэшн-суки. Но расслабляться рано: модная индустрия огребает от него по заслугам в суперполезном гиде «Ин & Аут» (или «Актуалочка и вчерашка»).
Стилист и ведущий ютьюб-шоу Гоша Карцев родился одновременно с индустрией моды в России и как ее ровесник точно чувствует время. В топе были журналы — он стал стилистом в журнале «Собака.ru», было круто делать свой бренд — переехал в Москву и придумал марку Goshwear, все сошли с ума по инфотейменту — запустил школу стилистов School Gosh, а когда хайпанули интернет-форматы, придумал сразу несколько ютьюб-шоу: остросоциальное фэшн-реалити «Мама, я стилист!», психотерапевтические звуки люкса, издаваемые селебрити в Fashion ASMR, и актуальные модные квесты в «Ты модель или подделка?». Да! Еще же телевизор: вместе с Анастасией Решетовой и Александром Гудковым Карцев стал соведущим шоу «Ты — топ-модель на ТНТ». Круто? Круто!
Инфотеймент <— Аут, Ютьюб —> Ин
За твоими метаморфозами сложно успевать: то ты дизайнер, то телеведущий, то преподаватель, то все это вместе. А что в данный момент для тебя самый топ?
То, что мне удалось создать ютьюб-канал, который собрал пятьдесят один миллион просмотров. Это дофига! Почти на десять миллионов больше, чем у Александра Рогова, хотя я не медийное лицо, не пришел в интернет с телевидения.
Подожди, после того как ты стал соведущим телевизионного шоу «Ты — топ-модель на ТНТ», уже очень даже медийное.
Сейчас да, но на момент создания канала я был никем, начинал с нуля. И я себя периодически за это хвалю. Все свои проекты я продюсирую сам и сильно этим горжусь: постоянно напоминаю себе, что все цифры просмотров, идеи и удачные выпуски сделаны мной, а не производством, не большой командой, не медиахолдингом. У меня никогда не было сценаристов или, я извиняюсь, скрипт-супервайзеров. Режиссура, заставки, тексты, финальный монтаж, согласование — это все моя работа. Со вчерашнего дня в моей команде два человека, до этого был один. Все остальные — нанимаемые под съемку сотрудники. В какой-то момент я наконец понял, что никакой не бизнесмен, а просто творческий человек, который чудом получает за свою деятельность деньги, сконцентрировался на том, чтобы развивать свой талант, сосредоточился на своих сильных сторонах и перестал гнобить себя за то, что я плохой менеджер. Тогда я и сделал свою школу стилистов School Gosh бесплатной. Пусть этим проектом пользуются просто так, иначе это превратится в инфоцыганство — я уже сказал все, что мог. Хотя я и потерял стабильный доход от онлайн-продажи курсов, но мне не нужно больше из себя ничего вымучивать. А я придумаю новый проект, которым буду гореть.
Как бы ты определил свои суперспособности?
Я на сто процентов уверен, что я классный стилист, блогер и продюсер. Мой главный талант — быстро понять, как все организовать. Еще мне очень нравится придумывать: контент, форматы, эксперименты внутри форматов. Думаю, этому я научился в редакции «Собака.ru», как и еще нескольким важным вещам: находить и открывать аудитории новые имена и быстро соображать. Если завтра на съемку нужен слон, то убейся, но должен быть слон! Школа Милорадовской: сделать сет из говна и палок, но так, чтобы в кадре это выглядело как чистая роскошь. В продюсировании важны скорость и результат. Выдал идею — тут же ее реализовал. И когда ролик оказывается практически таким, каким был задуман у тебя в голове, испытываешь дико крутое ощущение. Да, еще одна моя важная способность — я вижу талант. Мне легко понять, будет ли фотограф, стилист или музыкант успешен. Буквально возьмут ли его в будущее.
Музыканты-зумеры —> Ин, Инфлюенсеры <— Аут
За кого можно не волноваться?
В рекомендациях соцсетей я как-то случайно увидел профиль фотографа Ксении Ващенко и подумал: «Вау! Что-то новое!» (Ксения Ващенко сняла январскую обложку для «Собака.ru». — Прим. ред.) Я стал наблюдать за ее вайбом, а потом просто написал: «Ксения, а давайте поработаем!» Я ее поймал на взлете, и вскоре Ксения уже снимала топовых блогерш вроде Дианы Коркуновой и Насти Ивлеевой. По визуальной подаче и оригинальности мне нравится дизайнер Рома Уваров.
Слежу за апсайкл-брендом Dogrose — они придумали гибридные свитера и рубашки: просто сшили несколько старых в одно изделие, а получилось супер. Один из основателей, Богдан Высоцкий, делает еще и собственный маленький актуальный проект Glumkimberly. Практически ручной работы одежду из винтажных тканей, вдохновленную его детством в сибирской глубинке, носят Рената Литвинова и продвинутые модники.
Круто выстрелила арт-директор и фотограф Pervert Саша Нестерова, считаю, она просто находка и сокровище для бренда, а еще отличный фэшн-иллюстратор. Большая молодец — стилист Вика Чураева ака Салават, с удовольствием смотрю ее влоги.
Кто не имеет отношения к модной индустрии, но при этом раздает стиль?
Мне интересны стримеры, у них свой вайб и свои звезды. Скоро я выпущу ютьюб-ролик с Аминой Tenderlybae, которая к 22 годам стала суперстар, главной стримершей России. Свой образ она построила на том, что носила маску, и только недавно «развиртуализировалась». Большинство стримеров ориентируются на азиатскую культуру, пытаются адаптировать манга и харадзюку, транслируют сексуальность и что-то такое «на богатом». Старт-пак — клетчатая короткая юбка, ушки кота, майка Blumarine, маска Louis Vuitton. А пацаны очень похожи на героев аниме: задроты, которые вдруг стали популярными. Им очень важны визуальные коды, например, неоновые подсветки, крутые наушники, навороченные клавиатуры. Но больше всего меня вдохновляют музыканты. Я активно слежу за рэперами. Они любят выпендриваться и кичиться деньгами, поэтому для них стиль — не только про одежду. Это образ жизни, убеждения, визуал в социальных сетях, манера общения. Рэперы уважают дикий люкс, но при этом носят локальных дизайнеров из своей тусовки. Они реально запариваются. Номер один для меня — Элджей, он круче всех предчувствует тренды и покупает то, что все мы будем носить через год. Еще советую присмотреться к Lovv66 и Vacío. Но самые-самые — музыканты-зумеры. Я вообще сильно верю в поколение «до двадцати пяти». Они реально другие. У них вообще нет культа вещей или брендов, но при этом полно уникального стиля и креатива. Мы так перенасытились блогерами, тиктокерами и прочими картинками, что снова начали ценить индивидуальность.
То, что происходит с молодежью на музыкальной сцене — это вау! Обожаю Еву Гурари, она же Фрау Краузе, она же Mirele, она же бывшая половина суперважной для меня группы «Мы». Невероятной красоты Степу OSA, битмейкера и саундпродюсера, — ему всего двадцать два года, а он автор хитов для OG Buda и Soda Luv. Певицу из Петербурга Тосю Чайкину, которая ... (разорвала) сейчас все хит-парады. Лилаю — у нее такие билли-айлиш-вайбы, я зафанател от нее после песни «Слеза». Всех этих ребят я нарядил в свой бренд Goshwear и снимал их для своих дропов — мне по кайфу видеть, что они выступают и гоняют в моей одежде. Я хожу на все их концерты, поддерживаю чем могу. Они точно всего добьются. Для меня это общение — про обмен энергией.