20 марта 2018, Музей русского импрессионизма, Москва
Сати Спивакова в совместном проекте журнала «Сноб» и музея русского импрессионизма «Больше чем жены»

Когда они познакомились, он был звездой, а она еще только оканчивала актерский факультет ГИТИСа. Ей прочили большое будущее. Но она предпочла стать женой знаменитого музыканта, еще не зная, какие испытания их ждут впереди. Точнее, она, конечно, в глубине души надеялась перехитрить судьбу и научиться совмещать любимую профессию и обязанности жены. Но первые двадцать лет это было невозможно.
В их дуэте сольная партия принадлежала всегда Владимиру Спивакову. И все же в какой-то момент Сати всерьез взялась за себя. Без журналистского образования и опыта ей удалось занять на российском ТВ нишу, которая до нее пустовала: содержательный разговор об искусстве и жизни в формате светской беседы.

и Ирада Зейналова.
Вначале была программа «Сати» на «Первом канале», потом «Камертон», теперь «Нескучная классика» и «Большая опера» на канале «Культура». В 2011 году она вернулась в кино. Эпизод в фильме Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» подтвердил, что актриса в Сати Спиваковой по-прежнему жива и ждет не дождется большой и достойной роли. Но оказалось, что проще эту роль получить в театре. На сегодня у нее четыре больших спектакля, которые она играет на разных сценах, включая эпатажную роль маркизы Мертей в спектакле Кирилла Серебренникова «Машина Мюллер». Об этом и о многом другом Сати рассказала в открытом интервью, ставшем первым в серии встреч, организованных совместно Музеем русского импрессионизма и журналом «Сноб» в рамках большой выставки «Жены».
12 февраля 2018, кинотеатр «ГУМ», Москва
Предпремьерный показ фильма «Убийство священного оленя»