Презентабельная внешность, улучшенная комплектация, повышенный уровень комфорта

QuattroruoteАвто

Toyota Land Cruiser Prado

Более презентабельная внешность, улучшенная комплектация, повышенный уровень комфорта на асфальте. Но ориентирована модель по-прежнему на самое тяжелое бездорожье. А иначе зачем нужна лонжеронная рама?

Переднюю часть облагородили новыми решеткой радиатора, фарами (теперь светодиодными) и бампером. Корма обращает на себя внимание иными фонарями. Салон тоже изменился, а вот лонжеронная рама, составляющая основу конструкции, осталась прежней.

2.8 D4-D АКП-6

Цена от 2 922 000 руб.
Двигатель R4, турбодизель 2755 см3
Мощность 177 л.с. (130 кВт)
Расход заявленный 7,4 л/100 км, фактический 10,4 л/100 км

Многочисленные кроссоверы, что массово заполонили наши дороги и наше сознание, сулят захватывающие приключения в лучшем случае в метре от асфальта. Настоящим авантюристам рекомендуем героя этого теста. Автомобиль, который всегда был выше модных веяний — его изначальное призвание не подвержено конъюнктурам, как бы ни менялась внешность.

Сел за руль, осмотрелся — и вот уже нахлынули давно знакомые чувства, неподвластные новым SUV премиум-класса. Посадка в японском внедорожнике высокая, ноги водителя согнуты в коленях. Остекление щедрое, стойки не особо толстые, на монументальной центральной консоли — 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. И, конечно, в салоне очень просторно. Сиденья стоят в три ряда, можно ехать всемером. Правда, на заднем ряду не очень удобно, да и доступ туда затруднен.

1. Рулевая колонка регулируется электроприводом по вылету и углу наклона. На руле продублирован ряд органов управления. 2. В центре консоли две ручки: одна включает демультипликатор, другая служит для управления системой Multi-Terrain Select, у которой есть и автоматический режим: система самостоятельно выбирает настройки, обеспечивающие, с учетом покрытия, оптимальное тяговое усилие. 3. За селектором автомата размещены кнопки переключения режимов движения системы Drive Mode Select.
Побывавший в руках наших испытателей Prado был оборудован системой кругового обзора. Справа вверху: кнопки переключения режимов движения. Справа внизу: две ручки и кнопки включения различных устройств, помогающих преодолевать особенно сложные участки бездорожья. Кроме управления системой Multi-Terrain Select, с их помощью можно включить «понижайку», заблокировать дифференциал, изменить клиренс, активировать системы DAC и Crawl Control.

Водительское кресло удобное, все регулировки, включая поясничный подпор, электрические.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления системой климат-контроля.

Медленно, но верно

Чтобы понять характер автомобиля, достаточно дать волю его проверенному временем мотору: 2,8 л, 177 л.с., 450 Нм, причем 370 из них доступны уже при 1200 об/мин. У двигателя большой запас мощности и отличная эластичность. На высоких оборотах в его голосе проступают грубоватые нотки, с которыми не справляется даже очень качественная шумоизоляция. О чисто «туристическом» характере внедорожника свидетельствует не только медлительность шестидиапазонного автомата, но и работа рулевого управления, отнюдь не рассчитанного на прописывание точных траекторий.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении