Toyota Land Cruiser Prado
Более презентабельная внешность, улучшенная комплектация, повышенный уровень комфорта на асфальте. Но ориентирована модель по-прежнему на самое тяжелое бездорожье. А иначе зачем нужна лонжеронная рама?
2.8 D4-D АКП-6
Цена от 2 922 000 руб.
Двигатель R4, турбодизель 2755 см3
Мощность 177 л.с. (130 кВт)
Расход заявленный 7,4 л/100 км, фактический 10,4 л/100 км
Многочисленные кроссоверы, что массово заполонили наши дороги и наше сознание, сулят захватывающие приключения в лучшем случае в метре от асфальта. Настоящим авантюристам рекомендуем героя этого теста. Автомобиль, который всегда был выше модных веяний — его изначальное призвание не подвержено конъюнктурам, как бы ни менялась внешность.
Сел за руль, осмотрелся — и вот уже нахлынули давно знакомые чувства, неподвластные новым SUV премиум-класса. Посадка в японском внедорожнике высокая, ноги водителя согнуты в коленях. Остекление щедрое, стойки не особо толстые, на монументальной центральной консоли — 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы Toyota Touch 2. И, конечно, в салоне очень просторно. Сиденья стоят в три ряда, можно ехать всемером. Правда, на заднем ряду не очень удобно, да и доступ туда затруднен.
Медленно, но верно
Чтобы понять характер автомобиля, достаточно дать волю его проверенному временем мотору: 2,8 л, 177 л.с., 450 Нм, причем 370 из них доступны уже при 1200 об/мин. У двигателя большой запас мощности и отличная эластичность. На высоких оборотах в его голосе проступают грубоватые нотки, с которыми не справляется даже очень качественная шумоизоляция. О чисто «туристическом» характере внедорожника свидетельствует не только медлительность шестидиапазонного автомата, но и работа рулевого управления, отнюдь не рассчитанного на прописывание точных траекторий.