Возвращение иконы
Абсолютно, радикально, экстремально и бесповоротно новый Land Rover Defender прихорашивается к дебюту. События этого со страхом и надеждой ждет целая армия поклонников, которые явно не простят иконе фальшь.
Остров, что пытается прийти в себя после ужасов военного лихолетья. Молодой британский инженер, влюбленный в свой лендлизовский Willys MB (героический предок всех Jeep). Немного безрассудства и куча ошибочных предположений: вот ингредиенты едва ли не самой невероятной саги в автомобильной истории. Истории, которую вот-вот пополнит новая глава... Впрочем, давайте чуть-чуть продлим интригу и ненадолго вернемся в 40-е годы прошлого столетия, время страшнейшей в истории человечества мировой войны.
Когда Новый Свет — перефразируя Уинстона Черчилля — наконец-то пришел на помощь Старому Свету, американцы не только привезли в Европу свежие силы и средства, чтобы сокрушить нацистов. Они оставили после себя богатое военное наследство, в частности множество автомобилей. Один из них попал в руки Мориса Уилкса, ставшего легендой для любителей марки Land Rover, для всех остальных достопочтенный бритт был просто техническим директором марки Rover, где генеральным числился его брат Спенсер.
Неожиданный успех
Морису дико нравилось раскатывать на открытом «Виллисе» по валлийским полям. А когда последний все же начал разваливаться на части, Уилкс решил не искать другой внедорожник, а сделать свой по имевшемуся образу и подобию. То есть создать британский автомобиль, который ехал бы так же, как американский, заслуживший множество похвал на поле брани. Идея была простой: поскольку на рынке не было аналогов, Rover смог бы всколыхнуть волну спроса у сельских жителей. Чуть больше тысячи штук в год на протяжении пары лет, просто чтобы помочь компании преодолеть послевоенные трудности. Так в 1948 году появился пращур современного Defender — это имя модель получила лишь ближе к девяностым. А первенец назывался просто