Глобальный индекс K900 теперь означает еще больше комфортабельности

QuattroruoteАвто

Kia K900

Первую генерацию самой богатой модели Kia российский рынок знал под названием Quoris. Новое поколение предлагают нам с глобальным индексом K900, который теперь означает еще больше комфортабельности. Вопрос престижа!

Текст Ярослав Королев. Фото Kia

Серое однообразие шведской метели впереди нарушают синие всполохи. Вот они ближе, ближе. У обочины спасатели, а из кювета торчит багажник. Понятно, кто-то поскользнулся. Нам, тьфу-тьфу, напротив, едется как по монорельсу. Шоссе на глазах покрывается снегом, но Kia K900 держит прямую с подкупающей надежностью. Из пелены возникает лужа через все полосы, седан взрывает колесами воду, но остается невозмутимым. Полный привод! Со сменой поколений у K900 появилась важная по меркам престижного класса трансмиссия 4WD. Раздача момента тут чаще происходит в пользу задней оси: например, в спортивном режиме назад передается доля в 80%. Но муфта может и блокироваться 50:50. Моносхема тоже есть, но в России ее предлагать не будут.

Моторов для нашего рынка два, бензиновые «атмосферники». Вариант V6 3.3 выдает налоговыгодную мощность в 249 л.с., а двигатель V8 5.5 развивает 413. Оба сочетаются с быстродействующим и плавным 8-диапазонным автоматом. Отдачи V6 двухтонному седану хватает без оговорок, даже с запасом, при этом V8 в сравнении каких-то явных преимуществ не дает. Советуем выбрать 3,3-литровый: не потеряете в оснащении, зато выиграете полмиллиона рублей на разнице в ценах, сэкономите в налоге и в расходе топлива. И да, теперь поговорим о смысле покупки флагмана Kia вообще.

Блага получены

Если давнишняя топ-модель Kia Opirus была шаржем на E-Класс, то внешность К900 благообразная и самобытная, в ней проявляется уважение к немецким законодателям порядков в классе, и только. Kia не планирует играть на территории немецких флагманов и не посягает на доли Lexus LS или Jaguar XJ, представляя K900 альтернативой бизнес-моделям из сегмента уровнем ниже: при сообразных ценах корейская новинка крупнее и комфортнее. Кстати, родственный по технике и схожий по наполнению Genesis G90 дороже.

К900 стал длиннее, шире, колесная база увеличена на шесть сантиметров. Зона второго ряда очень просторная. Если сидишь сзади справа, можно сдвинуть от себя переднее кресло, спинка которого при этом наклоняется вперед, открывая вид в лобовом стекле. Задний центральный подлокотник — насыщенный кнопками центр управления удобствами. На спинках кресел — обращенные назад экраны, обычные, впрочем, не сенсорные. И тишина. Ну почти. В салон порой проникают дорожные звуки. Ощущаются и вибрации от максимальных 19-дюймовых колес. Но для 3,3-литровых версий доступны менее восприимчивые к мелочовке 18-дюймовые. Пневмоэлементы ходовой, как были у первого K900/ Quoris, упразднены, новая подвеска — пружинная с активными амортизаторами и по плавности в целом тоже хороша.

Водительское место удобное. Именно водительское, не шоферское: предполагается, что владелец иногда будет управлять сам. На извилистых дорожках провинциальной Швеции пятиметровый К900 маневрирует послушно, руль понятный, словом, не пересластили. При переключении в режим Sport приводы боковой поддержки у кресла охватывают тело крепче. Спасибо, конечно, но К900 все же не столь активный автомобиль. И не настолько кренится в поворотах.

Цены от трех до 4,4 млн руб. Сочетание мотора 3.3 и максимальной из трех комплектации (Premium) стоит 3 899 900 руб. Заявленная гарантия на модель, представьте себе, семилетняя.

Выбор прагматика

Убедительная работа конструкторов плюс богатое оснащение. Отдельный бренд престижа корейцы придумывать не стали, потому что К900 — это витрина лучших фирменных достижений именно Kia, и седан должен подогревать интерес к продукции фирмы вообще. Сам же K900, по идее, должен заинтересовать тех клиентов, что примут его без вопросов к эмблеме. Ведь если не заморачиваться на весе бренда Kia в высшем обществе, имеем во многом удачный и щедро обеспеченный статусный экипаж с адекватными ценниками. Прагматичный выбор K900 не означает, что клиент поскользнулся на пути к «немцам».

Kia K900 V6 3.3

Данные производителя

Двигатель

  • Бензиновый
  • Объем 3342 см3
  • Макс. мощность 249 л.с. при 6000 об/мин
  • Макс. кр. момент 347 Нм при 5000 об/мин

Трансмиссия

  • АКП, 8 ступеней
  • Полный привод

Характеристики

  • 0-100 км/ч — 8,4 с
  • Макс. скорость — 240 км/ч
  • Ср. расход — 10,5 л/100 км

Габариты и масса

  • Длина 5120 мм
  • Ширина 1915 мм
  • Высота 1505 мм
  • Колесная база 3105 мм
  • Масса от 2059 кг

Цена

  • от 2 969 900 руб.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Nissan X-Trail. Из модели для всех он превратился в машину для каждого

Quattroruote
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Книги детям Книги детям

Специальная подборка книг для детей

Psychologies
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Шуба на выход Шуба на выход

Казахстан — первая страна в китайском транспортном коридоре

Forbes
Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать Почему скрипят тормоза у машины и что с этим делать

Почему возникает скрип тормозов и когда он действительно требует внимания

РБК
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
Анафилаксию при пищевой аллергии у мышей объяснили наследственностью Анафилаксию при пищевой аллергии у мышей объяснили наследственностью

Ученые разобрались в природе анафилактического шока при пищевой аллергии

N+1
Быстрые и буйные Быстрые и буйные

Как фристайл-мотокросс появился в России?

Men Today
Не всякая поганка — гриб Не всякая поганка — гриб

Почему красивых и изящных водоплавающих птиц назвали поганками?

Наука и жизнь
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
Чем закусывать Jagermeister Чем закусывать Jagermeister

Копченое, кислое и сладкое — чем закусывать немецкую знаменитую настойку?

Maxim
«Рапунцель» и «Румпельштильцхен»: как сказочницы сочиняли совсем не детские истории «Рапунцель» и «Румпельштильцхен»: как сказочницы сочиняли совсем не детские истории

О шести сказочницах, которые говорили о женской судьбе

Forbes
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
Государственный инвестор Государственный инвестор

Инвестиционная активность предприятий остается высокой за счет госвложений

Ведомости
Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие

Подборка книг о разных городах, заповедных местах и самой сути туризма

Правила жизни
Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки Леопардовые тюлени поют песни, похожие на детские стишки

Ученые обнаружили, что песни леопардовых тюленей похожи на детские стишки

ТехИнсайдер
«Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич» «Так ты „Опель“ или нет?» Три загадки самого первого автомобиля «Москвич»

История знаменитой модели «Москвич-400» полна парадоксов и вопросов

ТехИнсайдер
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему Все фильмы и сериалы Джеймса Ганна от худшего к лучшему

Фильмы Джеймса Ганна от инди-ужасов до супергероев Marvel и DC

Maxim
Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами Напиши мне, напиши: как сервисы e-mail будут бороться с мессенджерами

Как сервисы электронной почты будут удерживать пользователей?

Forbes
Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно Эти ошибки допускают все, и только 35% людей пользуются беспроводными наушниками правильно

Ошибки, которые ухудшают качество звука и срок службы наушников

ТехИнсайдер
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций Исследование показало, что социальное дистанцирование не защищает от инфекций

Социальное дистанцирование не защищает от инфекций. А что защищает?

ТехИнсайдер
Открыть в приложении