В конце года второе поколение среднеразмерного кроссовер встанет в гамме рядом со старшим XC90.

QuattroruoteАвто

Чего ждать / Крупный план

Volvo XC60

Второе поколение среднеразмерного кроссовера из Гетеборга уже греет мотор. В конце года оно встанет в гамме рядом со старшим XC90, который многим поделился с «шестидесяткой».

Если перед XC90 ставили задачу стать послом новой эстетической идентичности Volvo, что потребовало и тотальной технической революции, то более компактный XC60 преследует более прозаичную цель: увеличить объемы продаж. Точнее, продолжать увеличивать. При реализованных в 2016 году 534 332 автомобилях на долю XC60 приходится чуть меньше трети всех продаж марки – 161 092 экземпляра. В прошлом году также в очередной раз зарегистрировали увеличение отгрузок по сравнению с 2015-м. Впрочем, все эти тенденции – и высокий спрос, и рост продаж – сопровождают XC60 в течение всей его жизни начиная с 2008-го.

Пятерок не будет

Второй XC60 вдохновлен примером старшего брата: вертикальная решетка, так называемый молот Тора в фарах, плоский капот, гладкие поверхности и выраженная поясная линия. Но влияние старших моделей не ограничивается уровнем эстетики. Новый XC60 построен на модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture), которая ляжет в основу всех средних и крупных Volvo (кроме 40-й серии) и предназначена максимум для четырехцилиндровых моторов. Так что второе поколение среднеразмерного кроссовера отказалось от пятицилиндровых дизелей, которые предлагали до сих пор. Оглашенная гамма модификаций была легко предсказуема.

На ее вершине – гибрид с силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 «лошадок» и с завидной динамикой: представители компании обещают, что на рывок с места до 100 км/ч у гибридного ХС60 уйдет всего 5,3 с. Двухлитровый бензиновый турбодвигатель тут сочетается с электромотором на задней оси, так что запасенная системой энергия при необходимости станет использоваться для «полноприводности».

Следующему поколению XC60 дали «зеленый свет». Дизайн будет более линейным, чем у актуальной модели (фото справа). С момента дебюта в 2008 году глобальные продажи кроссовера Volvo увеличивались с каждым годом.

У традиционных полноприводных версий с трансмиссионным валом часть тяги – в обычных условиях движения она подается только на передние колеса – станет распределяться на задние колеса через муфту каждый раз, когда система распознает потерю сцепления колес с дорогой. Турбодизелей предложат два, D4 мощностью 190 л.с. и D5 на 235 л.с. Бензиновых моторов тоже пара: T5 мощностью 254 л.с. и T6 отдачей 320 л.с. и 400 Нм.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Заряд в массы Заряд в массы

Загадываем желание — мы впервые за рулем городского электробуса Mercedes-Benz

Quattroruote
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Алло, гараж! Алло, гараж!

Как, зачем и для кого в России создают мотоциклы на заказ

Men Today
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Мифы и факты: Александр I Мифы и факты: Александр I

Весной на экраны вышел сериал об императоре. Какие факты вызывают споры?

Вокруг света
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Американские горки Американские горки

Группа БКС возобновила торги американскими бумагами через свой инвестбанк

Ведомости
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Открыть в приложении