«Подумайте о юбке»: как увеличить продажи в кризис
Выражение «юбка допродаж» не имеет фривольного содержания. Под этим термином маркетологи понимают продолжение воронки продаж: расширение отношений с клиентами, увеличение числа покупок, превращение обычного покупателя в адвоката бренда. Именно этой работой компаниям и нужно заниматься в период карантина.
Гоняться за новыми клиентами в кризис бесполезно, надо возобновлять отношения со старыми. Те компании, которые в период предыдущих экономических кризисов создавали и развивали отношения с имеющимися клиентами, сэкономили деньги и время. Вот четыре совета, как можно использовать существующую клиентскую базу.
1Сфокусируйте маркетинг на лояльных клиентах
В кризис многие компании резко сокращают расходы на рекламу и маркетинг. В этом есть логика, однако нельзя сокращать маркетинговые расходы до нуля. Практика показывает, что в кризис с вами остаются лояльные клиенты. Если вы проанализируете продажи в марте и апреле 2020 года, вы наверняка увидите в числе покупателей именно тех людей, которых вы и раньше относили к категории самых лояльных. Поэтому вывод очевиден: «жечь» маркетинговые бюджеты