Биография 33-летней певицы Глюкозы полна взлетов и падений

ЛизаЗнаменитости

От мультяшной девочки до светской львицы: полная биография певицы Глюкозы

7 июня Наталье Чистяковой-Ионовой исполнилось 33 года. Она только кажется нежной и ранимой блондинкой, которая перешла под опеку мужа от заботливых родителей. На самом деле, биография певицы Глюкозы полна взлетов и падений, которые без слов говорят, что внешность бывает обманчива.

Юлия Маркова

widen_930_crop_1080_607_0_14_568962_1b5c22763c.jpeg

Детство Глюкозы

Наташа Ионова родилась 7 июня 1986 года в Москве. Родители девочки далеки от шоу-бизнеса. Мама была контролером-кассиром, а папа — инженером-конструктором.

В некоторых источниках местом рождения певицы указан город Сызрань (Самарская область), а также указана другая профессия родителей — программисты. Меняла подробности биографии сама Наталья, поскольку ее появление на сцене изначально подавалось под ореолом таинственности, это было необходимо для формирования имиджа.

Наталья росла самым обычным ребенком. В семь лет ее отдали учиться в музыкальную школу по классу фортепиано, но через год девочка забросила занятия музыкой. После музыкальной школы певица занималась в разных кружках (танцевальном, шахматном и других), но ни одно из увлечений не пришлось ей по душе.

В 11 лет Наталья Ионова прошла кастинг для съемок в тележурнале «Ералаш». Наверняка многие узнали певицу по ее роли девочки, обманувшей городских ребят-грибников в серии «Поганки». Кроме того, в этом возрасте Наташа попала на съемки клипа Юрия Шатунова «Детство» и фильма «Триумф».

Отсутствие родительского контроля и веселые компании старших коллег по съемкам стали причиной того, что в 12-летнем возрасте будущая певица уже попробовала многие виды наркотиков. Артистка вспоминает, что употребляла наркотики, чтобы полностью раскрыть свой актерский потенциал.

Я прибегала к каким-то наркотикам для того, чтобы они усиливали какие-то мои чувства, эмоции. Мне было тогда 12 лет, я снималась в кино. На тот момент, мне кажется, я попробовала все наркотики, которые существуют

Однако Глюкозе удалось вырваться из дурной компании, во многом благодаря продюсеру Максиму Фадееву.

Начало карьеры

В 2001 году Наталья Ионова самостоятельно записывает свою первую песню «Шуга». С помощью родителей певица выкладывает ее в Сеть, и там композицию находит продюсер Максим Фадеев. Считая, что у песни есть большой потенциал и заявка на успех, Фадеев пытается найти автора и предложить ему сотрудничество. Но не знает, что судьба сама скоро сведет его с Натальей.

Познакомились будущая певица и продюсер на съемках фильма «Триумф», для которого Фадеев писал музыку. Продюсер так вспоминает первое знакомство с Натальей Ионовой:

Там я познакомился с дерзкой, наглой, пьяной девкой. Она с балкона заблевала нижний балкон режиссера

Фадееву удалось избавить Наталью от влияния дурной компании в тот момент, когда она уже начала нюхать клей и употреблять алкоголь. Чтобы подросток не сорвался снова, к Наташе приставили женщину-администратора, по совместительству сотрудника ФСБ. Она сопровождала девочку везде.

Удивительно, но за образом разгульного подростка-бунтаря Максим разглядел харизматичную и очень талантливую певицу, и уже в 2002 году у Натальи появляется звучный псевдоним Глюк’OZА.

Песня «Шуга» появилась в ротации многих радиостанций, но изначально успеха не снискала. Однако когда московские лейблы выяснили, что Наталья — подопечная Макса Фадеева, они начали искать ее, чтобы предложить контракт. Сама же Наташа никакой публичности не хотела, считая, что жизнь «в Сети» подходит ей безоговорочно.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Самые смертельные пандемии от доисторических времен до XXI века Самые смертельные пандемии от доисторических времен до XXI века

Самые страшные заболевания в истории

Maxim
В такси на Дубровку В такси на Дубровку

Ищешь живописное место для фотосессии? Советские фильмы знают ответ!

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Сити-брейк Сити-брейк

Идеальные города России для семейного уик-энда

Лиза
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Открыть в приложении