Виктория Толстоганова о самодостаточности и свободе

OK!Знаменитости

«У меня получается только то, что мне хочется»

Прошлый год у Виктории Толстогановой получился насыщенным: 10 проектов в кино и спектакль «Папа» в «Современнике». Совсем скоро на видеосервисе START состоится премьера проекта «Содержанки-3» с ее участием. О том, как сочетать работу с воспитанием детей-подростков, самодостаточности и свободе Вика рассказала ОK!

Текст: Юлия Сонина

На Виктории: платье, корсет, сапоги — всё Dior, серьги, колье, браслеты, кольцо — всё Roberto Coin, шляпа Lia Gureeva

Вика, когда я брала интервью у Алёны Михайловой к выходу сериала «Чики», отвечая, какой момент съемок для нее был самым важным и тревожным, она назвала сцену с вами. Как думаете, почему?

Скажу так, мы с Алёной подружились, и мне она очень нравится как актриса. Но представляя себя на ее месте, когда мне мало лет и я встречаюсь на площадке со взрослой, чего-то уже достигшей актрисой, волновалась бы я? Да, очень. Если бы эта актриса вызывала у меня уважение и интерес. Но почему волновалась Алёна, я не знаю.

Честно говоря, после просмотра «Грозы» Константинопольского, в которой вы сыграли Кабаниху, я тоже волнуюсь.

Кабаниха — роль, которая, как мне кажется, имеет ко мне мало отношения. По крайней мере когда мне предлагал ее Константинопольский, мне казалось, он сильно ошибается. Хорошо ли мне было ее играть? Да, очень. Интересно? Очень. Но если вы думаете, что я Кабаниха в жизни, то нет, совсем не так. Кабаниха от меня далека.

Можете вспомнить, работая с кем, волновались вы?

Помню, когда в театре Станиславского я начала репетировать с Сергеем Каюмовичем Шакуровым «Маскарад» Виктора Шамирова (я играла баронессу Штраль), я волновалась достаточно сильно. А снимаясь у Михалкова в «Утомлённых солнцем – 2», когда садилась в машину со своим партнером Олегом Меньшиковым, просто теряла дар речи. У меня зуб на зуб не попадал. Казалось, я сейчас всё сделаю не так, хотя нельзя сказать, что Олег Меньшиков в жизни производит впечатление Кабанихи. (Смеется.) Известный актер, конечно, может вызывать страх, но это не всегда. Иногда это, наоборот, радость узнавания.

В прошлом году в «Современнике» вышел спектакль «Папа». Главные роль в нем сыграли вы и Сергей Гармаш. Тоже ведь дистанция?

Мы с Гармашом были давно знакомы, работали вместе. Можно сказать, он меня позвал на эту роль, и наши отношения складывались прекрасно с первой репетиции. Время страхов прошло. Всё у нас было в любви, и возвращение в театр, где я давно не работала, получилось радостным. Перед этим в моей жизни был период дикой усталости от театра. Но потом этот момент прошел, и я с радостью пришла репетировать «Папу». Мне нравился режиссер — Евгений Арье. Нравился партнер, и работа была дорога. Жалко, что Гармаш ушел из «Современника» и мы сейчас не играем этот спектакль. Как бы то ни было, можно сказать, «Папа» вернул меня в театр. У меня есть на это энергия и время, которых раньше не было.

Почему не было — слишком нравилось кино или не нравился театр?

Просто я чувствовала, что кино — это мое, я всё там знаю и чувствую себя как рыба в воде. Плюс, наверное, это был момент, когда я рожала детей и не могла всё совместить. Поэтому я снималась и занималась детьми, а в театре у меня не было потребности. Сейчас, репетируя «Папу», я вспоминала себя ту, окончившую институт, которая дико боялась выходить на сцену. В кино ничего подобного не происходит. Я не волнуюсь никогда. Ни в какую секунду у меня не трясутся руки, не дрожит подбородок, как это было перед выходом на сцену в театре. Мне хотелось, как Агафье Тихоновне перед свадьбой в «Женитьбе» Гоголя, сбежать. Хотя, конечно, у меня остались какие-то невероятные воспоминания о театральных проектах. Счастье, что я училась на режиссерско-театральном курсе в ГИТИСе у Леонида Ефимовича Хейфеца, это раз. Два — это то, что он поставил прекрасный спектакль «Полонез Огинского», в котором я играла главную роль. Ну и, естественно, «Пластилин» Серебренникова — это тоже великое счастье. Эти все миры живы, и не то чтобы я могла туда в любой момент вернуться, но я очень рада, что у меня прошло это внутреннее не - желание играть в театре. Не хочется загадывать, но я уверена, что-то обязательно будет

Как у вас получается всё это совмещать с воспитанием троих детей?

Так получилось, что, когда родилась старшая, Варвара, я ей посвятила достаточно много времени, несмотря на то что снималась. Теперь я вижу детей намного реже. Это вроде тяжело, особенно мне, а вроде все к этому привыкли. Сейчас мир устроен так, что, с одной стороны, на всё не хватает времени, а с другой — можно так сделать, чтобы успеть всё. И я стараюсь

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Ключи от неба Ключи от неба

Актер Павел Прилучный о новом фильме, Кинотавре и Агате Муцениеце

OK!
Suzuki Jimny в роли снегохода Suzuki Jimny в роли снегохода

Опровергаем архаичные заблуждения вместе с Suzuki Jimny

4x4 Club
Энергия победителя Энергия победителя

Суперзвезда НХЛ и один из величайших хоккеистов в истории

OK!
Alexander Skarsgård Alexander Skarsgård

Интервью с актёром Александром Скарсгардом

Elle
Old School Old School

В этом году дочери Кейт Миддлтон и принца Уильяма исполнилось 5

OK!
«Вызовите акушерку» и другие сериалы, основанные на реальных событиях «Вызовите акушерку» и другие сериалы, основанные на реальных событиях

5 сериалов, которые рассказывают истории непростых людей

Cosmopolitan
Фуху на островах южных морей Фуху на островах южных морей

Любой житель Британских островов скажет, что бокс придумали англичане

Вокруг света
«Не забывай свою Валюшу»: история одной бриллиантовой свадьбы «Не забывай свою Валюшу»: история одной бриллиантовой свадьбы

Когда люди вместе проживают многие годы, их связывает большее, чем просто любовь

Psychologies
Не царский сын? Не царский сын?

Рождение Павла Петровича вызвало много пересудов при дворе

Дилетант
Ослепляющий камуфляж: окраска британских кораблей во время Первой мировой войны Ослепляющий камуфляж: окраска британских кораблей во время Первой мировой войны

Однажды у кубиста и зоолога спросили, как спрятать корабль в открытом море

Maxim
Необходимый минимум: как ухаживать за лицом с точки зрения науки Необходимый минимум: как ухаживать за лицом с точки зрения науки

Эксперт по косметике — о проверенных способах продлить молодость кожи

Reminder
Не только «Малкольм и Мари»: 10 мелодрам, построенных на диалоге Не только «Малкольм и Мари»: 10 мелодрам, построенных на диалоге

10 драматичных фильмов про отношения, построенные на насыщенных диалогах

Esquire
Понимать свои эмоции Понимать свои эмоции

Мы не сможем разобраться в себе, не разобравшись в эмоциях

Psychologies
История русской травести-культуры — в книге историка костюма и моды Ольги Хорошиловой. Публикуем ее фрагмент История русской травести-культуры — в книге историка костюма и моды Ольги Хорошиловой. Публикуем ее фрагмент

Глава из книги Ольги Хорошиловой о русских травести в театре и кино

Esquire
Как сохранить и улучшить зрение при помощи практик цигун Как сохранить и улучшить зрение при помощи практик цигун

Всегда ли с возрастом снижается острота зрения?

Psychologies
Глава из романа Александра Минкина «Чайка. На воде» Глава из романа Александра Минкина «Чайка. На воде»

У известного журналиста Александра Минкина выходит новая книга «Чайка. На воде»

СНОБ
Чужие страдания и тьма непознаваемого: фрагмент сборника эссе «Мужчины учат меня жить» американской писательницы и активистки Ребекки Солнит Чужие страдания и тьма непознаваемого: фрагмент сборника эссе «Мужчины учат меня жить» американской писательницы и активистки Ребекки Солнит

Фрагмент эссе Ребекки Солнит, посвященный Вирджинии Вульф

Esquire
Туда и дорога Туда и дорога

Портрет родной страны глазами фотографа и блогера Илии Воскресенского

GQ
Драма 1921 года Драма 1921 года

Страшные подробности царь-голода в Советской России 1921 года

Дилетант
Древний японский самомассаж лица кобидо: разгони лимфу, убери морщины и отеки Древний японский самомассаж лица кобидо: разгони лимфу, убери морщины и отеки

Как самой научиться помогать своему лицу?

Cosmopolitan
Маленькая помощница Годзиллы Маленькая помощница Годзиллы

Милли Бобби Браун — звезда кино, посол доброй воли ООН и соавтор линии косметики

Glamour
Скульптурные торсы в деле: в Пушкинском сняли блокбастер с Дианой Вишневой Скульптурные торсы в деле: в Пушкинском сняли блокбастер с Дианой Вишневой

«Слепок» — фильм-балет, снятый в залах ГМИИ имени Пушкина

Forbes
Бактерии в офисе: где их больше всего? Бактерии в офисе: где их больше всего?

Разбираемся, где именно собирается больше всего бактерий в типичном офисе

CHIP
Можно ли есть на ночь и поможет ли ромашка заснуть? Отвечает сомнолог Можно ли есть на ночь и поможет ли ромашка заснуть? Отвечает сомнолог

Как еда влияет на сон, какие продукты мешают нам спать?

РБК
Как приземляются самолеты: причины катастроф при посадке Как приземляются самолеты: причины катастроф при посадке

Нештатные ситуации после приземления – бич гражданской авиации

Популярная механика
Предупреждение для игроков: о чем говорит крах фонда Archegos Capital Предупреждение для игроков: о чем говорит крах фонда Archegos Capital

Триггером краха на рынке может стать любая плохая новость

Forbes
Почему беседу стоит прерывать раньше, чем мы привыкли: мнение ученых Почему беседу стоит прерывать раньше, чем мы привыкли: мнение ученых

Большинство участников любой беседы на самом деле хотят, чтобы диалог закончился

Популярная механика
К черту диеты: 10 фильмов, которые научат правильно любить себя К черту диеты: 10 фильмов, которые научат правильно любить себя

Фильмы, которые покажут, как принимать себя и не выискивать в себе недостатки

Cosmopolitan
Различия между занятыми и продуктивными людьми. Вы загнанная лошадь или продуктивный единорог? Различия между занятыми и продуктивными людьми. Вы загнанная лошадь или продуктивный единорог?

Чем занимаются продуктивные единороги и чем они отличаются от занятых осликов?

Inc.
Дети мигрантов в российских школах: что будет дальше? Дети мигрантов в российских школах: что будет дальше?

Что происходит с классом, в котором половина учеников не говорит по-русски?

Psychologies
Открыть в приложении