Хруcтальный башмачок
Почему хрустальный? Во-первых, потому что это прямая ассоциация с туфельками на бал, говоря современным языком — на важные мероприятия с красной ковровой дорожкой. А во-вторых, стразы и декор туфель делаются из венецианского стекла. Всё о лучших туфельках для вечеринки — René Caovilla — в беседе с внуком и наследником бренда
Бренд René Caovilla — один из немногих (в числе люксовых марок), который до сих пор не входит ни в один концерн, а находится в управлении семьи. Эдоардо Каовилла — третье поколение в семье венецианских обувщиков. Эдоардо — полная тезка создателя бренда, Эдоардо Каовиллы, который основал мастерскую в далеком 1934 году. Позже его сын, Рене Каовилла, продолжил семейное дело, работал на Валентино Гаравани и Chanel. Итак, кому, как не Эдоардо Коавилле, возглавить обувной бренд? Он стал креативным директором René Caovilla в 2009 году и пришел из отрасли, совсем не смежной с модной индустрией, а именно — из энергетики.
Эдоардо, вы впервые в Москву привезли выставку архивных моделей. Пары обуви как музейные экспонаты... Причем эти туфельки по-прежнему востребованы звездами первой величины.
Здесь представлены модели самые ранние, 40-х годов, которые создал мой дед. Это гордость и вместе с тем наше будущее, на которое у нас большие планы.
Без истории нет будущего, верно?
Исторические модели созданы из кружева и полудрагоценных камней вручную, как ювелирные изделия, — в кутюрной технике. Это как напоминание, откуда ты, и прочный фундамент бренда. Мы продолжаем выпускать эти модели и делаем их так же, как и 50 лет назад. А тебе, чтобы двигаться дальше, нужно использовать опыт, приумножать его. Всё покажет время. Дело в постоянстве.