Новая жизнь модного Дома Givenchy
Клэр Уэйт Келлер делает шаги в сторону наследия парижского Дома с точно отмеренной пропорцией элегантности и женственности
«В последнее время мода меняется на глазах», — восклицает Клэр Уэйт Келлер, сидя в лобби респектабельного лондонского отеля «Кларидж». Проведя семь лет за сочинением богемных платьев с воланами для Chloé, год назад англичанка перешла в Givenchy — Дом, который ценят за элегантный крой и умение сочетать роскошь с элементами уличного стиля. Бернар Арно и его дочь Дельфина, владельцы LVMH group, которой принадлежит Givenchy, предоставили уроженке Бирмингема полный карт-бланш. «Мне сказали — делай что хочешь», — говорит дизайнер. Такое безоговорочное доверие со стороны титанов модной индустрии — следствие успеха, которого Клэр добилась в Chloé: ее сумки и девичьи наряды разлетались как горячие пирожки.
Келлер знаменита своей интуицией: она как никто умеет угадывать, что будут покупать женщины в новом сезоне. «Я постоянно задаю своим сотрудникам вопросы: а вам бы захотелось иметь эту вещь? Вы готовы выложить за нее тысячу евро? Если нет, то для кого вы ее делаете? Дни, когда люксовые марки выпускали базовые предметы гардероба, давно прошли», — утверждает она.
В дебютной коллекции для марки Клэр четко обозначила свой курс: возврат к ценностям основателя парижского Дома, четкая пропорция между женственностью и классикой. Показ Givenchy состоялся под величественными сводами Дворца правосудия в Париже. На подиум вышли ухоженные, уверенные в себе девушки в пиджаках со строгой линией плеча и двубортных пальто с застежками на военные золотые пуговицы, в брючных костюмах и жакетах, напоминающих мужские смокинги.