Добро пожаловать в бизнес

PlayboyБизнес

Недорогие франшизы для маленького города: 19 лучших идей на 2019 год

Добро пожаловать в бизнес.

Автор Дмитрий Петросьянц

c09b5a428ecf05c6d6a52052a86f94c6.jpg
Здесь и далее фото: pixabay.com

Если тебе кажется, что открыть успешный бизнес можно только в крупных городах — это глубокое заблуждение. Даже в небольшом населенном пункте можно заметно преуспеть в собственном деле, особенно если у тебя есть готовая бизнес-модель и стартовый капитал. Об этом мы сейчас и расскажем, а именно о том, какой должна быть франшиза для маленького города в 2019 году, чтобы окупить и преумножить все твои вложения.

Прежде чем открывать свое дело, надо тщательно подумать обо всех аспектах его ведения — начиная от предпочтений местных жителей до стоимости получения лицензий на осуществления той или иной деятельности.

Но обо всем по порядку.

В чем особенность франшизы

Для начала стоит напомнить, что франшиза — это готовая бизнес-модель, которая была продумана, создана и проверена каким-нибудь успешным бизнесменом, заняв уверенное место на рынке товаров и услуг. Впоследствии эту модель продают другим предпринимателям, чтобы они могли открыть на ее базе свой бизнес и зарабатывать хорошие деньги.

В основном франчайзи (покупатель франшизы) платит определенную сумму франчайзеру (ее продавцу) за само право пользоваться готовой схемой компании — ее фирменным стилем, бизнес-процессами и прочими наработками.

giphy.gif

Кроме того, он может ежемесячно отчислять франчайзеру фиксированный процент от своей прибыли или выручки, а иногда и просто заранее установленную сумму (роялти).

Несмотря на то, что покупатель франшизы во многом зависит от первоначальной концепции бизнеса, приобретение готовой бизнес-модели может оказаться весьма прибыльным делом. Особенно если это, например, Макдональдс.

Специфика ведения бизнеса в маленьких городах

Однако не в каждом городе можно открыть Макдональдс в связи с отсутствием покупательской способности, а еще его франшиза стоит довольно дорого, что становится еще одной преградой для бизнесменов (примерно 100 000 000 рублей).

Начать бизнес в маленьком городе нужно с франшизы попроще, особенно если это будет первая попытка ведения своего дела.

Что нужно знать?

1Численность населения

Стоит помнить, что в небольших населенных пунктах объемы продаж будут напрямую зависеть от численности населения. Однако по сравнению с мегаполисами здесь будет намного меньше конкурентов.

giphy.gif

2Недорогая аренда

Кроме того, арендная плата в провинции гораздо меньше, чем в крупных городах, и свободных помещений должно быть значительно больше, как бы это парадоксально ни звучало.

3Небольшие затраты на зарплаты

Еще одним пунктом будут сравнительно недорогие затраты на заработную плату персоналу. К сожалению, в отдаленных городах зарплаты меньше, чем в столице, именно поэтому многие люди в нашей стране стремятся ближе к центру за высокооплачиваемой работой. Для провинциальных бизнесменов эта особенность наоборот играет на руку, и они назначают не очень большие зарплаты своим сотрудникам.

4Недостаток квалифицированных кадров

Кстати, именно из-за этого в маленьких городках сложнее найти квалифицированных кадров, потому что они, чаще всего, стараются продать свои навыки в другом месте. Но есть исключения.

giphy.gif

5Небольшие затраты на рекламу

Другой особенностью бизнеса в малых населенных пунктах является «сарафанное радио». Благодаря нему, предпринимателю порой можно даже не использовать рекламу, особенно если он предоставляет качественный сервис своим клиентам. Однако помните: современные условия бизнеса диктуют железное правило — если тебе нет в онлайне, значит тебя нет в бизнесе.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении