BMW «трешка» защитит свой трон в королевстве среднеразмерных премиум-седанов

QuattroruoteАвто

Царствовать и править

Новая платформа, вытянутая база, нацеленная на удовольствие от вождения подвеска. И новый дизайн. Вот оружие, с которым «трешка», добравшаяся до седьмого поколения, защитит свой трон в королевстве среднеразмерных премиум-седанов.

Его появления ждали многие. Однако последнему поколению 3-й серии, седьмому с момента дебюта модели в 1975 году, пришлось постоять в сторонке, ожидая своей очереди. Суть в том, что в последние месяцы BMW выдавал модели, как из пулемета: X4, X5, Z4, 8-я серия и X7. Но теперь коммерческий запуск модели уже намечен: срок — конец марта 2019-го.

Публика впервые увидела новинку на парижском автосалоне, а мы знакомились с ней в тишине секретного шоу-рума в компании главного менеджера по продукту Штефана Хорна. И можем подробно рассказать, как и насколько изменился среднеразмерный спортивный седан, стратегически важный как для BMW, так и для сегмента в целом.

Многие пытались оспорить баварское лидерство в сегменте, располагая, кстати, серьезными доводами. Но теперь 3-я серия делает еще один шаг вперед, чтобы удержать за собой трон. При этом ни на грамм не изменяя себе.

Штефан Хорн (слева), менеджер по продукту BMW 3-й серии, показывает, насколько изменился салон: именно этот аспект потребовал наибольших вмешательств. Экземпляр в комплектации M Sport выделяется особой отделкой больших воздухозаборников.

Дизайн обновили, что явно заметно по передней части. Точнее, по передним частям, поскольку они меняются в зависимости от версии — Luxury или M Sport (на этих страницах), и по корме. Габариты подросли, в том числе и из-за перехода на платформу CLAR, предназначенную для крупных BMW. И хотя седан вытянулся, стал шире и получил более длинную базу (8,5, 1,6 и 4,1 см соответственно), пропорции остались прежними.

На месте сдвинутая назад капсула салона и ниспадающая линия крыши. А по-прежнему длинный капот теперь органичнее сочетается с волевыми «ноздрями» и фарами — диодными в штатной комплектации или же опционально лазерными и адаптивными. Еще один яркий элемент стиля — «мускул» на дверях и задних крыльях. Изысканная форма кормы — плод аэродинамических исследований. И лишь задние фонари выглядят не очень оригинально.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении