BMW «трешка» защитит свой трон в королевстве среднеразмерных премиум-седанов

QuattroruoteАвто

Царствовать и править

Новая платформа, вытянутая база, нацеленная на удовольствие от вождения подвеска. И новый дизайн. Вот оружие, с которым «трешка», добравшаяся до седьмого поколения, защитит свой трон в королевстве среднеразмерных премиум-седанов.

Его появления ждали многие. Однако последнему поколению 3-й серии, седьмому с момента дебюта модели в 1975 году, пришлось постоять в сторонке, ожидая своей очереди. Суть в том, что в последние месяцы BMW выдавал модели, как из пулемета: X4, X5, Z4, 8-я серия и X7. Но теперь коммерческий запуск модели уже намечен: срок — конец марта 2019-го.

Публика впервые увидела новинку на парижском автосалоне, а мы знакомились с ней в тишине секретного шоу-рума в компании главного менеджера по продукту Штефана Хорна. И можем подробно рассказать, как и насколько изменился среднеразмерный спортивный седан, стратегически важный как для BMW, так и для сегмента в целом.

Многие пытались оспорить баварское лидерство в сегменте, располагая, кстати, серьезными доводами. Но теперь 3-я серия делает еще один шаг вперед, чтобы удержать за собой трон. При этом ни на грамм не изменяя себе.

Штефан Хорн (слева), менеджер по продукту BMW 3-й серии, показывает, насколько изменился салон: именно этот аспект потребовал наибольших вмешательств. Экземпляр в комплектации M Sport выделяется особой отделкой больших воздухозаборников.

Дизайн обновили, что явно заметно по передней части. Точнее, по передним частям, поскольку они меняются в зависимости от версии — Luxury или M Sport (на этих страницах), и по корме. Габариты подросли, в том числе и из-за перехода на платформу CLAR, предназначенную для крупных BMW. И хотя седан вытянулся, стал шире и получил более длинную базу (8,5, 1,6 и 4,1 см соответственно), пропорции остались прежними.

На месте сдвинутая назад капсула салона и ниспадающая линия крыши. А по-прежнему длинный капот теперь органичнее сочетается с волевыми «ноздрями» и фарами — диодными в штатной комплектации или же опционально лазерными и адаптивными. Еще один яркий элемент стиля — «мускул» на дверях и задних крыльях. Изысканная форма кормы — плод аэродинамических исследований. И лишь задние фонари выглядят не очень оригинально.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Карманный Tiguan Карманный Tiguan

Самая маленькая модель с высокими колесами в гамме Volkswagen — T-Cross

Quattroruote
Рожать для себя — это эгоизм? Рожать для себя — это эгоизм?

Фраза «родить для себя» — триггер, пугающий любого психотерапевта

Psychologies
Технопарад Технопарад

Линзы с AR, новая ракета Nasa Space Launch System и запись звуков на Марсе

ТехИнсайдер
Игра в пенсии Игра в пенсии

Кто придумал пенсионную реформу и как ее проводили

Forbes
Porsche Cayenne Porsche Cayenne

Porsche Cayenne. Подключаемый гибрид последнего поколения

Quattroruote
Сексуальный животик к Новому году: 5 простых упражнений для стального пресса Сексуальный животик к Новому году: 5 простых упражнений для стального пресса

Домашние упражнения для тех, кто хочет стальной пресс и кубики на животе

Cosmopolitan
К какому поколению ты относишься: «бэби-бумер», миллениал, Х или Z? К какому поколению ты относишься: «бэби-бумер», миллениал, Х или Z?

Объясняем теорию поколений, чтобы не запутаться, к какому ты относишься

Playboy
Хлопотное дело Хлопотное дело

Как клакеры стали орудием борьбы с артистами театров

GQ
Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России

Почему зарубежные аналитики заблуждаются в своих прогнозах по России

Forbes
От затворника до слуги отечества: какие образы выбирают себе главы российских компаний От затворника до слуги отечества: какие образы выбирают себе главы российских компаний

От затворника до слуги отечества: какие образы выбирают себе главы компаний

Forbes
Долецкая республика Долецкая республика

О чем не любит ностальгировать и как видит будущее Алена Долецкая

Esquire
Mercedes-Benz GLK: дела сердечные Mercedes-Benz GLK: дела сердечные

Запас прочности Mercedes-Benz GLK

АвтоМир
Прирожденные убийцы: как Amazon, Google и Facebook избавляются от стартапов Прирожденные убийцы: как Amazon, Google и Facebook избавляются от стартапов

Могут ли стартапы вырасти в компании, которые попадут в рейтинг Forbes?

Forbes
Газовое сияние Газовое сияние

Проект «Ямал СПГ» переходил из рук в руки, в итоге его построил Леонид Михельсон

Forbes
Иван Мулин: «Обязательно сыграю в фильме Кирилла Серебренникова» Иван Мулин: «Обязательно сыграю в фильме Кирилла Серебренникова»

Интервью со звездой фильма «Хрусталь» Иваном Мулиным

GQ
Как доводить начатое до конца и получать энергию Как доводить начатое до конца и получать энергию

Как планировать жизнь, чтобы все успевать и получать энергию?

Psychologies
Забегая вперед Забегая вперед

Как подготовиться к первому в своей жизни марафону

GQ
Большие родители Большие родители

Чего же хотят от своих давно уже взрослых детей мамы и папы

Добрые советы
Бунт пещер Бунт пещер

Псковские памятники давно «просятся» в список культурного наследия ЮНЕСКО

Огонёк
Дави его, …! Дави его, …!

Мелкая провокация украинского президента

Эксперт
Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One Обзор игры Fallout 76: скучное выживание на Xbox One

Непростая игра на выживание от Bethesda не оправдала наших ожиданий

CHIP
«Цифровой» ребенок: как развиваются репродуктивные технологии «Цифровой» ребенок: как развиваются репродуктивные технологии

Как ученые решают проблему

Forbes
Поживут – увидим Поживут – увидим

Джиджи Хадид и Зейн Малик готовятся к свадьбе?

Grazia
Почем нынче 4WD Почем нынче 4WD

Самых доступные кроссоверы 4x4

АвтоМир
7 мифов о наркозе: чего мы боимся? 7 мифов о наркозе: чего мы боимся?

Разбираем самые распространенные мифы о наркозе

Psychologies
Страхи слабых. Почему компании боятся нанимать женщин Страхи слабых. Почему компании боятся нанимать женщин

Что стоит за отказом от найма на работу женщин

Forbes
Только для своих. Почему в СССР лечили лучше, чем на Западе Только для своих. Почему в СССР лечили лучше, чем на Западе

Из-за чего российские технологии всегда отстают от западных?

Forbes
На чужой территории: как российскому бизнесу защищать данные пользователей На чужой территории: как российскому бизнесу защищать данные пользователей

Что следует делать российским игрокам, которые работают на европейском рынке?

Forbes
Вторые на Луне. Кто готовится к покорению спутника Вторые на Луне. Кто готовится к покорению спутника

В «Роскосмосе» анонсировали новый план освоения Луны

Forbes
Chevrolet Cruze: жаль, что уехал Chevrolet Cruze: жаль, что уехал

Запас прочности Chevrolet Cruze

АвтоМир
Открыть в приложении