Не крафтом едины: почему производителям одежды так необходимо знать имена своих клиентов
Следить в режиме реального времени за развитием бизнеса «Одевайся Легко» можно в этом блоге.
Искусство упаковки
Итак, у нас стартовали продажи. С самого начала мы уделяли много внимания упаковке и думали о том, как доставлять заказчицам наши вещи, как правильно упаковать их в шоу-руме. Полиэтиленовые пакеты невероятно удобны: не мокнут под дождем, сохраняют вещи в исключительном порядке, не теряют вид и т.д. Но одна мысль о пластике была для нас непереносима с эстетической точки зрения.
Картонные коробки или пакеты из белого глянцевого картона оказались слишком дороги, даже если заказывать огромный тираж в Китае. Да и не хотелось изображать из себя «тяжелый люкс».
В итоге мы остановились на больших крафтовых пакетах. Нам нравился их внешний вид, к тому же они были приемлемы по цене.
Каждый такой конверт мы обязательно подписываем именем клиента. Для этого у нас есть чудесные фломастеры из Сеула. У нас совершенно фантастическая палитра. Да, мы отдаем себе отчет в том, что многие клиенты не обращают внимание на упаковку и уж тем более на то, какими фломастерами написано их имя. А вот для нас это очень важно. Потому что нам нравится писать имена наших клиентов крутыми фломастерами.
Собственно, абзац выше – это к вопросу о том, зачем вообще нужно беспокоиться об упаковке. Мы всегда обращали внимание на то, как «представлен» товар. И не потому, что дома нужна лишняя коробочка или бумажный пакет. Но упаковка – это всегда символ отношения компании к тому, что она делает. И мы понимали, что если продукт эффектно и красиво упакован, то его «любят» в самой компании.