МЮ спонсирует криптоплатформа, а «Ливерпуль» — финтех-корпорация: как футбольная форма стала зеркалом технотрендов
С появлением мобильных телефонов на форме футболистов всё чаще мелькали логотипы производителей электроники и операторов связи. Теперь — букмекерских и криптосервисов. Конспект заметки Rest of World.

Спонсирование футбольного клуба, особенно одного из лидирующих вроде «Манчестер Сити» или «Реал Мадрид», — это больше, чем просто деловая сделка. Это самостоятельный маркетинговый инструмент для продвижения бренда, ведь игроки будут носить форму с логотипом спонсорской компании целый сезон, а то и больше. И регулярно видеть его будут не только болельщики на стадионах, но и миллионы зрителей по всему миру.



Технологические компании разглядели потенциал в таких партнёрствах ещё несколько десятилетий назад. И по тому, какие названия появлялись на футболках команд, можно даже отследить рыночные тренды, пишет Rest of World: какие технологии и когда оказывались на подъёме и какие техсектора доминировали на международной арене.