Кэш из машины. Продавцы каско заработали на покупателях кредитных авто
Россияне стали больше заботиться о собственных автомобилях, считают в НРА. Число полисов страхования каско значительно выросло из-за бума автокредитования, в то время как приобретать ОСАГО граждане хотят все меньше и меньше
Впервые за три года на страховом рынке был зафиксирован рост объема премий по сегменту страхования средств наземного транспорта, отмечается в обзоре (есть у Forbes) Национального рейтингового агентства (НРА), основанном на данных Банка России. В первом полугодии 2018 года объем премий у страховщиков каско вырос на 3,1%, достигнув отметки в 80,1 млрд рублей. Всего за первое полугодие было заключено 2,18 млн договоров каско, из них 1,25 млн пришлись на второй квартал — это самый высокий квартальный результат за последние три года, уточняют авторы обзора.
Всего объем премий на страховом рынке за первые два квартала вырос на 13%, до 731,8 млрд рублей. Основным драйвером роста, как и в предыдущие два года, стало страхование жизни. Темп роста премий в этом сегменте составил 45,7%.
Приложение к кредиту
Россияне стали чаще страховать собственные автомобили по нескольким причинам. Во-первых, это связано с ростом продаж новых автомобилей, объясняет руководитель управления страховых рейтингов НРА Татьяна Никитина.