Норм!
Муз и див русского юмора Александр Гудков и актриса Аглая Тарасова впервые встретились в Петербурге три месяца назад (спойлер: и начали знакомство с эротической сцены).
С тех пор лауреатка премии «Золотой орел» за лучшую женскую роль (в мелодраме «Лед», да!) и автор шоу «Вечерний Ургант», Comedy Woman и ютьюб-канала «Чикен Карри» (мы любим Сашу уже лет десять, еще капитаном команды КВН имени замечательного петербургского филолога и великого «знатока» Федора Двинятина) связали себя кинематографическими узами и теперь исполняют главные партии в нашем весеннем полиполовом фэшн-манифесте. В моде, заявляем мы, наступил гендерный коммунизм. Отныне, товарищи, в гардеробе все общее и его можно и нужно делить на двоих: и кружево, и юбки, и пайетки, и микрошорты, и колготки, и трусы, и усы. Хотя это не точно.
В новом фильме «Марафон желаний» Аглая говорит словами Саши — Гудков дебютировал как соавтор киносценария в мелодраме Даши Чаруши. Во имя вербального равенства Аглая совершает коммент-аут в журналистике и берет у Саши свое первое интервью.
Аглая: Саша, как мы вообще с тобой познакомились?
Саша: Режиссер Дарья Чаруша познакомила нас на съемках фильма «Марафон желаний»! Замес в том, что мы теперь связаны кинематографическими узами. Несмотря на то что я фанат кино, сам я всегда сниматься отказывался. Мне казалось, играть должны профессиональные актеры. Ты, твоя мама, те, кто учился профессии.
Аглая (шепотом): У меня нет актерского образования.
Саша (тоже шепотом): Ничего страшного! Я перефразирую: те, кто этого заслуживает.
Ты этого заслуживаешь. Я с тобой снималась, я знаю.
Обычно мне звонят: «Саша, мы хотим вас в кино снять». Я спрашиваю: «А в какой роли?» Мне отвечают: «Московского стилиста!» — «Ага». «Неприятного продюсера!» — «Ага!» И все, в принципе, сводится к этому. И я так аккуратно отказываюсь. Но режиссеру Дарье Чаруше отказать не смог. Началось все с задания прокачать диалоги в сценарии, а закончилось…
Закончилось тем, что Гудков приехал на съемки — и у нас сразу страстная сцена. Сам придумал?
Она была! Но не совсем такая.
Да, а в итоге мы чуть не разнесли туалет.
Бросились в сексуальность с головой!
И это было нашей первой встречей! А теперь мы фотографируемся для «Собака.ru» — и нас просят снять для кадра трусы. Думаю, не стоит нам снова видеться.
Тем не менее летом нам предстоят досъемки, и страшно себе представить, что нас ждет. Если учесть, что, встретившись, мы ржали без остановки два с половиной дня. И поняли, что есть между нами некая…
Нестыковочка?
Нет, подожди, слово забыл.
Несуразность?
Наоборот!
Притяжение?
Нет! Некое не-стеснение. Мне не стыдно с тобой, тебе не стыдно со мной. И как-то все пошло-поехало и едет до сих пор. В колготках — пожалуйста! Без трусов — пожалуйста! Поцеловать черепаху? Давайте сюда!
Я, по-моему, никогда не видела такого качества реприз, какие ты написал для фильма. Твой юмор вообще не пошлый, нет ни одной шутки ниже пояса — и при этом все дико смешно. Да, и хочу тебе сказать, что как артист ты совершенно другой. В кадре от того Гудкова, которого знает вся Россия, ничего нет. Абсолютно новый характер. Я бы на твоем месте думала о продолжении актерской карьеры.
До «Марафона желаний» я и представить себе не мог, что буду участвовать в съемках российского кино. Но сбылось! Вся творческая группа фильма настолько убеждена в том, что мысли материальны и все загаданное сбывается, что и в меня вселила эту суперверу. Я прямо расслабился.
Я, кстати, тоже читаю книги, которые настраивают на то, что мысли материализуются. Но для меня решает правильный жизненный подход: быть щедрым, готовым ко всему, ловить волну — тогда постепенно все приходит. В принципе, об этом наш фильм. Не опускать руки, если что-то идет не так, быть честным с собой. Моя героиня проходит путь от человека, который не умеет мечтать, потому что даже не может вообразить другой реальности, к тому, что все на самом деле есть в ней самой. И когда она это осознает, она понимает, что на самом деле хочет, и все начинает складываться.
А мой герой — тварь! У него ничего не происходит в жизни. Он добивается своего посредством сексуальной харизмы.
В «Марафоне желаний» все строится на характере главной героини — и это большая редкость для нашего кино. Мне кажется, незаметно произошла революция. Моделей отношений, где гендерные роли жестко распределены, больше не существует. Мужчин и женщин освободили от этих странных «должен». Ты можешь быть любым: чувствительным, капризным, нежным, упертым — независимо от пола.