Каким должно быть новое русское кино
Отвечают сценаристы главных фильмов и сериалов последних лет (без спойлеров).

Алексей Караулов

«Звоните ДиКаприо!»
«Клетка для буйных»
Александр Тюрин и Александр Щеголев
C 1990-х жду экранизацию этой детской книжки. Хочется, чтобы она попала в умелые руки и разрослась в анимационный сериал в духе «Гравити Фолз» или «Полночных откровений». По мне, там есть все, что нужно для успеха у аудитории онлайн-кинотеатров: философия осознанного, жупел цифровой псевдодебильности и школьник-мутант, умеющий превращаться в телевизор.
Валерий Печейкин

«Кислота»
«По ту сторону реки»
Марина Козинаки и Софи Авдюхина
Действие в этой серии из пяти книг происходит в сказочной деревне, где живут молодые колдуны. Я сделал бы из этих текстов русскую сагу «Сумерки». Мне кажется очень важным для молодых людей верить в то, что они могут изменить мир. Если не голосованием, то магией. Если не фейсбуком, то поцелуем. «Джейкоб, поцелуй меня!» – что может быть важнее этой фразы из