Брендам необходимо научиться привлекать миллениалов и постмиллениалов

ForbesБизнес

Как завоевать сердца клиентов из разных поколений

Представители поколений Y и Z по-разному относятся к деньгам, по-разному реагируют на рекламу, и в целом у них разные ценности. Как брендам привлечь и тех и других?

Ричард Стевенс

gettyimages-1077292240.jpg__1544111341__87547.jpg
Фото Spencer Platt / Getty Images

Сейчас значительная доля активных потребителей — это представители поколения Y или миллениалы, люди, чья юность выпала на начало нового тысячелетия. Но в ближайшем будущем вчерашние школьники из поколения Z выйдут на первое место по покупательской способности. Чтобы быть конкурентоспособными и сегодня, и завтра, бренды должны уметь находить подход и к игрекам, и к зетам, знать, как правильно общаться с этими аудиториями, а главное, как удержать их интерес.

Поколение Y — очень амбициозно, его представители нацелены на самореализацию и готовы идти на риски. Поколение Z (постмиллениалы) — это первое по-настоящему «цифровое» поколение, очень динамичные и переменчивые люди, которые хотят получить все и сразу.

Конечно, разделение поколений только по возрасту довольно условно. Важно понимать, что причастность к игрекам или зетам определяется не по дате рождения, а по социально-поведенческим особенностям, которые формируют их покупательские привычки и которые компании могут изучить и использовать для достижения своих маркетинговых целей.

Отношение к деньгам

Существенные различия поколений Y и Z связаны с их отношением к деньгам и платежеспособностью. На поколении Y чувствуется отпечаток исторических событий, свидетелями которых они стали — игреки в России помнят, как сложно раньше доставались товары, и понимают, как трудно зарабатываются деньги.

Поэтому представители поколения Y относятся к деньгам очень рационально — они не склонны каждый год покупать новую модель телефона, зато готовы делать большие вложения, например, в недвижимость. Одной из потребительских привычек игреков является желание покупать товары «как у друзей». Также среди игреков распространена бережливость. Именно поэтому эта категория потребителей любит различные акции и скидки, а также активно пользуется кешбэк-сервисами. Компаниям нужно учитывать это в своей маркетинговой стратегии.

«Зеты» относятся к деньгам гораздо спокойнее. Они часто совершают импульсивные покупки, с легкостью расстаются с деньгами и тратят больше, чем могут себе позволить. Зарабатывать деньги они еще не научились. Свои сбережения они готовы вкладывать в новые впечатления, например, в свое обучение или путешествия.

Отношение к брендам

Поколение Y — ответственные потребители. Их привычки и потребности уже сформировались, и поэтому они четко знают, чего хотят и максимально сфокусированы на достижении собственных целей. Недавние исследования, которые компания «Амвэй» проводила среди своих покупателей, показали, что аудитория 25-35 лет предпочитает продукты хорошо известных брендов. У марок, которые давно присутствуют на рынке и не стесняются рассказывать о своей истории, есть больше шансов заполучить «игреков» в качестве лояльных клиентов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией «Я всегда побеждаю»: как французская актриса Сара Бернар сделала себя сенсацией

История суперзвезды рубежа XIX-го и XX веков Сары Бернар

Forbes
Давай отложим Давай отложим

Валерия Авксентьева знает, как перевоспитать отъявленного транжиру

Cosmopolitan
К гадалке не ходи: за последние четыре года продажи карт таро выросли в семь раз К гадалке не ходи: за последние четыре года продажи карт таро выросли в семь раз

Как и почему растет «гадательный» сегмент в тиражах издательств?

Forbes
Теплое свечение Теплое свечение

О мотивах участия в благотворительности и помощи друг другу

Лиза
Нация умных людей Нация умных людей

История израильского экономического чуда

kiozk originals
Француз из Бордо Француз из Бордо

Дизайнер Эммануэль Галлина рассказывает о себе, о любимом городе, о любимом деле

SALON-Interior
Стас Пьеха: Встреча с сыном – лучший подарок на Новый год Стас Пьеха: Встреча с сыном – лучший подарок на Новый год

Стас Пьеха признался, почему 31 декабря с салатом на столе для него не праздник

Лиза
Мудрость Золотой Свиньи Мудрость Золотой Свиньи

Чего ждать от 2019-го – года Золотой Свиньи?

Psychologies
Большая мечта Большая мечта

Сможет ли Mundfish сделать игру Atomic Heart глобальной франшизой

РБК
ЦБ оценил рост цен на сигареты и бензин в 2019 году ЦБ оценил рост цен на сигареты и бензин в 2019 году

ЦБ оценил рост цен на сигареты и бензин в 2019 году

Forbes
Почему в России не выносят маленьких детей в общественных местах Почему в России не выносят маленьких детей в общественных местах

Общество не готово воспринимать ребенка как равноправного человека

Forbes
Маятник Фуке Маятник Фуке

5 сентября 1661 года был арестован бывший суперинтендант финансов Николя Фуке

Дилетант
Как не вырастить ребенка эгоистом Как не вырастить ребенка эгоистом

Как вырастить ребенка не только успешным, но и порядочным?

Psychologies
Трагическая судьба первой столицы Трагическая судьба первой столицы

Основание российской государственности тесно связано с Новгородом

Дилетант
Брисбен Брисбен

Глава из нового романа Евгения Водолазкина «Брисбен»

Esquire
Страховой случай Страховой случай

Как Данил Хачатуров обрел и потерял «Росгосстрах»

Forbes
Желтая или красная? Как клубы и РФС могут наказать Кокорина и Мамаева Желтая или красная? Как клубы и РФС могут наказать Кокорина и Мамаева

Какие санкции могут применить клубы к игрокам, нарушившим Уголовный кодекс

Forbes
Ирвин Ялом: «В моей душе сейчас много сострадания к родителям» Ирвин Ялом: «В моей душе сейчас много сострадания к родителям»

Каждый сеанс психотерапии — это своего рода путешествие по незнакомой местности

Psychologies
Ожидание бури: как Россия может ответить на новые санкции Ожидание бури: как Россия может ответить на новые санкции

Ожидание бури: как Россия может ответить на новые санкции

Forbes
Call of Duty: Black Ops 4: тест и обзор отличного мультиплеер-шутера Call of Duty: Black Ops 4: тест и обзор отличного мультиплеер-шутера

Call of Duty: Black Ops 4: тест и обзор отличного мультиплеер-шутера

CHIP
Тина Канделаки: «С удовольствием рожу еще раз!» Тина Канделаки: «С удовольствием рожу еще раз!»

Всем известно, что телеведущая остра на язык и за словом в карман не полезет

StarHit
Сладкая жизнь Сладкая жизнь

Как выбрать настоящий и максимально полезный шоколад

Лиза
Крафтверк Крафтверк

Звезда медиаарта Егор Крафт делает коллаборацию с искусственным интеллектом

Собака.ru
Монумент терпения Монумент терпения

Жена Квентина Тарантино дожидалась свадьбы почти 10 лет

StarHit
Новый релиз грибов и гречки Новый релиз грибов и гречки

Голливуд и Кремниевая долина сходят с ума по суперфудам made in Russia

Glamour
Звездная качалка: подавляй подводные восстания, как Аквамен Звездная качалка: подавляй подводные восстания, как Аквамен

Как у Джейсона Момоа получается быть таким крутым?

Maxim
Наталья Коростелева. Конец главы Наталья Коростелева. Конец главы

Кто бы мог подумать, что давние шутки окажутся пророческими

Караван историй
Как перенести данные на новый смартфон? Как перенести данные на новый смартфон?

Вы купили новый смартфон и не знаете, как перенести информацию со старого?

CHIP
Как переехать и стать гражданином Канады: 10 простых шагов и лайфхаки Как переехать и стать гражданином Канады: 10 простых шагов и лайфхаки

Страна, которая вместит весь мир и будет только рада

Playboy
5-минутный путеводитель по... мандаринам 5-минутный путеводитель по... мандаринам

Всё о мандаринах

Esquire
Открыть в приложении