Как я подрабатывала гейшей в Японии
Что делать российской студентке в Японии, если стипендии на жизнь не хватает? Героине этой истории предложили подработку… гейшей. Вместе с подругой она отправилась в загадочное заведение, где торгуют атмосферой. Гости здесь платят за ощущение праздника и собственной значимости. А задача девушек — развлекать их. Как именно? Современная гейша рассказывает о своем опыте.
Студентке из Центральной Сибири Марине Чижовой выпало испытать на себе, что такое быть современной гейшей в Японии. О своем приключении она написала книгу «Дневник современной гейши. Секреты ночной жизни Страны восходящего солнца». Представляем вам ее фрагменты.
***
— Жень, Жан предложил нам поработать гейшами, — говорю я подруге по дороге в университетскую столовую.
— М?..
— В секс-баре, где он бармен, объявили сезонный набор персонала. Но вроде как без секса.
— Это как?
— Оплата почасовая, но просто за общение. С клиентами, понимаешь ли, нужно разговаривать.
— А ты правда думаешь, что в баре почасовая оплата без ничего?
— Не знаю. Но Жан отвечает. Может, сходим посмотрим?
Женька мрачно косится на меня.
— Да ну. А вдруг нас заберут в секс-рабство.
— Но тогда вместе с Жаном. Он тоже там будет.
Женька все еще нахмурена. Видно, что никуда идти ей совсем не хочется.
— Он обещал, что мы можем сразу уйти, если что, —добавляю я.
— Ой, ну я не знаю. А ты уже согласилась?
— Нет, я без тебя никуда не пойду, — машу головой я. —Вдруг я одна ничего не пойму по-японски?
Мы входим в столовую — и тут же забываем о секс-баре при виде японских картофельных котлет и жареных сардин. Смотрим во все глаза на то, что нам открылось.
На небольшую уютную залу, уставленную диванами с одной стороны и с утопающей в полумраке изогнутой барной стойкой — с другой. На официанта в белой манишке, перчатках и бабочке. На зеркала и взлетающие до потолка стеллажи, где мягкий свет играет в сотнях бокалов, хрустальных стаканов, разноцветных бутылок.
Официант улыбается и кланяется нам. Мы делаем шаг вперед — прямо на мягкий ковер. Дверь бесшумно закрывается. Все. Оставь надежду, всяк сюда входящий. Мы попали в заколдованное королевство диванов и хрусталя по ту сторону двери.
Мы там, где не должны быть: это место не отмечено на карте. Мы по собственной воле, из простого любопытства взяли и вступили в японское зазеркалье.