Саундтреки года
Постой и послушай…
Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к однозначной общей тройке или даже пятёрке финалистов. Так что на сей раз мы просто расскажем вам о нескольких игровых саундтреках ушедшего года, запомнившихся нам больше всего, – в алфавитном порядке.
Cuphead
Вышедший в прошлом году платформер Cuphead получил восхитительный саундтрек от композитора Кристофера Мэддигана. В альбом вошли пятьдесят шесть треков, и каждый по-своему индивидуален – его легко выделить среди прочих уже через пару секунд прослушивания. Первая же песня из меню игры, под названием Don’t Deal WithThe Devil, задаёт нужную тональность, дополняя характерный образ мультфильма 1930-х годов.
Вы можете часами пытаться завалить очередного босса и клясть разработчиков на чём свет стоит, но даже если вы не любите джаз, саундтрек не раз поднимет вам настроение. Особенно – в эти минуты гнева. Музыка Cuphead ещё раз показывает, с какой любовью авторы отнеслись к игре. Каждая нота здесь служит только одной цели – принести вам настоящее эстетическое наслаждение.
Divinity: Original Sin 2
Larian впервые за двадцатилетнюю историю студии решили не экономить на звуке и сделали полноценную оркестровую запись вместо привычных сэмплов. Это произвело невероятный эффект на атмосферу игры.
После смерти штатного композитора Larian Кирилла Покровского его место занял опытный автор игровой музыки Борислав Славов, который уже работал над саундтреками к играм студий Crytek и Piranha Bytes. Его произведения органично перекликаются с музыкой предыдущих игр серии, но при этом привносят в неё что-то новое и прекрасное. Отдельно упомянем его аранжировку PowerofInnocence, одного из самых ярких треков первой