Вердикт
Мнения замечательных людей
Тим Шейфер, разработчик
У меня никогда не было желания менять игру. Я хочу, чтобы она выглядела такой, какой осталась в памяти у людей. Никто уже и не помнит, как она смотрелась. Если вы взглянете на пиксели из старой версии, то скажете: «Черт побери, я и забыл, как паршиво она выглядела!» В воспоминаниях вам кажется, что она была похожа на анимационный фильм. Мы стараемся сделать ее такой же. Чем меньше людей замечает разницу, тем лучше.
Александр Пушкарь, ИО главного редактора igromania.ru
В принципе, мое отношение к Full Throttle можно подробнейшим образом выразить одной-единственной фотографией. Например, вот этой.
Full Throttle – это не только одна из любимейших компьютерных игрушек детства, это еще и тот самый проект, который первым показал мне, что видеоигры – это не только рефлексы, набор очков и движущиеся картинки, но и интересные сюжеты, каким завидует кинематограф. По сию пору Full Throttle остается лучшим произведением про байкеров со времен «Изи Райдера» – куда там «Сынам Анархии» или дополнению The Lost and Damned для GTA 4. Тут крут и сюжет, и герои, и атмосфера дорожной романтики, которая любого заставит мечтать о мотоцикле и хайвеях. И музычка чертовски хороша, хоть группу The Gone Jackals больше нигде и не услышишь. И нестандартный сеттинг – недалекое будущее, где машины давно передвигаются