Золотые умы
Архитекторы сверили часы в программе Rolex «Мэтр и протеже».

Не стоит думать, что у Rolex, самой успешной в мире часовой марки, денег некуда девать. С этим у них как раз все в порядке. По завещанию отца-основателя Ганса Вильсдорфа то, что заработано, идет на благотворительность, и желательно на культурную, спортивную, научную.

Day-Date в корпусе
из золота на золотом
браслете, Rolex,
2 024 200 руб.
Заработки велики — так и программы затратны и эффектны. Mentor and Protégé Arts Initiative существует с 2002 года. Схема простая: раз в два года несколько знаменитейших мастеров берут себе учеников и два года их творчески жучат. Это вам не шоу «Голос». Композитор Филип Гласс, театральный режиссер Робер Лепаж, кинематографист Альфонсо Куарон возятся не с неизвестными молодыми дарованиями, а с вполне состоявшимися художниками. Все здесь занятые люди, обязательства минимальны. За год надо