Деревянные боевые машины Майкла Ри
Больше всего скульптора Майкла Ри увлекает идея путешествия во времени. Его кумиры — Стивен Хокинг и Карл Саган, источник вдохновения — научная фантастика и приключенческие фильмы. Нам пока не дано переместиться в прошлое и будущее, но мечты не обязательно должны сбываться

Свою творческую карьеру Майкл Ри начинал с вполне традиционных по технике исполнения живописных полотен и, как любой молодой автор, постоянно слышал от критиков, что ему надо «расти». Художник попытался следовать мудрым советам буквально и стал рисовать гигантские полотна, но скоро понял, что ему интересны вещи, соразмерные человеку, и, оставив работу преподавателя основ искусства в школе, вернулся в университет, чтобы учиться скульптуре. В университетской студии Майклу довелось познакомиться с мастерами-деревобработчиками, чьи произведения поразили его своей оригинальностью. Основными приемами работы с деревом Майкл уже владел — он сам готовил рамы для своих живописных полотен.

Ремо Вильямс — киногерой, для которого хождение по воде и отбивание пуль — обычное дело. Но основным источником вдохновения для этой работы послужила другая лента. Фильм «Парни что надо» был снят по культовому роману Тома Вулфа «Битва за космос», рассказывающем о соперничестве США и СССР в космической сфере и первых астронавтах. Майкл был буквально поглощен этой историей и хотел «примерить» опыт первопроходцев на себя. Поэтому космический костюм выполнен точно по размеру художника. Прогулка по автостоянке в скафандре — это, конечно же, шутка. Но восхищение Майка бесконечностью космоса и самоотверженностью его исследователей совершенно искреннее
Оттачивая новые навыки, художник быстро захламил все пространство своей квартирки в Чикаго, в результате чего спать пришлось в единственном свободном от опилок и стружки месте — в стенном шкафу. Сейчас Майкл владеет просторной мастерской, но и там негде повернуться от заготовок и обрезков. Здесь же хранятся и готовые работы, среди которых есть вещи реалистичные, фантазийные и совсем фантастические. Деревянные копии инструментов для деревообработки абсолютно точны, как и набор музыкальных инструментов, колонок и усилителей, достаточных для оснастки полноценной рок-группы. Фантастические же вещи поражают своей масштабностью — двадцатиствольная пушка, стреляющая