Новый мини-кроссовер Toyota C-HR

АвтоМирАвто

Toyota C-HR. Эксцентрик

С уходом спортивного купе GT86 российский модельный ряд «Тойоты» нуждался в ярких персонажах. Новый мини-кроссовер призван восполнить пробел

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

  • Два бензиновых двигателя
  • Передний и полный привод
  • Дорожный просвет 160 мм

Скажу сразу, мини-кроссовер C-HR не про скорость. Его 1,2-литровый турбомоторчик задиристо урчит, позволяет выдерживать бодрый темп городского потока и не давать спуска наглым «Солярисам», «Рио» и иже с ними, но 11,4 с разгона до «сотни» драйверских амбиций не тешат и нервы не щекотят. В этом плане не стоит возлагать большие надежды и на версию с безнаддувной «четверкой» объемом 2,0 л. В упомянутой спринтерской дисциплине она лишь на четыре десятых быстрее. Жаль. Прививка бодрости малышу не помешала бы. Ведь построенный на новой глобальной архитектуре TNGA кросс не лишен приличных ездовых манер. Рулится он остро и точно, упругая подвеска хотя и проявляет жесткость в отношении лежачих полицейских и острых неровностей, зато не допускает раскачки и больших кренов. Но цепляют в С-HR не ловкость и собранность в поворотах. Его главное, на мой взгляд, оружие – внешность.

На автомобиль глазеют все, глазеют везде, независимо от пола, возраста, времени суток и материального достатка. И это, если честно, раздражает.

Лично мне этот неформал импонирует. И даже хорошо, что взгляд сердит и «перья торчком». Скромность нынче весьма спорное украшение.

Равнение на середину

Салону тоже досталось от дизайнеров, но в целом интерьер выглядит не так нарочито, как экстерьер. Круглые аналоговые приборы в глубоких колодцах, трехспицевая «баранка» и повернутая к водителю центральная консоль выступают за спорт. Качественные материалы отделки и богатое (в случае топовой комплектации Сool) оснащение как бы советуют – на низкую цену не рассчитывать. А я и не буду, но сообщу, что за рулем мне, крупному дядьке ростом 185 см, было вполне удобно, не возникло у меня вопросов к расположению кнопок и меню мультимедийного комплекса Toyota Touch 2. Свои претензии я могу изложить лишь по трем пунктам. Это «притягивающий» отпечатки пальцев глянцевый экран вышеназванной информационно-развлекательной системы, отсутствие физической ручки регулировки громкости, а самое главное – ограниченная массивными задними стойками и узкими дверными окошками обзорность.

Зато диван приятно удивил. Скромные габариты автомобиля и ниспадающая к корме крыша не помешали мне принять комфортную позу. При этом компоновщики и для багажа выкроили место. Недельный запас продуктов из супермаркета или детская коляска поместятся в С-HR без проблем, а для перевозки длинномеров можно сложить спинки заднего сиденья. Для стильной городской машины лучшего и не пожелаешь. Я бы взял такой яркий и неординарный кроссовер для супруги. Но не верхнюю комплектацию за два с хвостиком миллиона рублей. Положенный только ей полный привод безусловно хороший помощник на скользком асфальте, но небольшой дорожный просвет в 160 мм и короткоходная подвеска не сулят ничего хорошего даже не на самом серьезном бездорожье. Да и малолитражный турбомотор – не самый привлекательный актив в долгосрочной перспективе. Средняя по оснащению версия Hot мне много симпатичнее. И ничего, что монопривод, зато безнаддувный 2,0-литровый двигатель и цена в 1 670 000 рублей в нынешних реалиях уже не выглядит шокирующей.

На С-HR глазеют все независимо от пола, возраста и материального достатка

Особые приметы

МАЛОРАЗМЕРНАЯ «ЗАПАСКА» входит в оснащение всех трех доступных на нашем рынке комплектаций.

«УТОПЛЕННЫЕ» РУЧКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ – необычные стилистические элементы нового кроссовера, но на деле не самые удобные.

Характеристики и цены

Версии

RIDE

  • 1.2 МКП-6
  • FWD
  • бензин

ABS, ESP, 2 подушки безопасности, кондиционер, стальные диски R17, электропривод зеркал и стеклоподъемников, аудиосистема (4 динамика)

НOT

  • 2.0 CVT
  • FWD
  • бензин

Литые диски, 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийная система, обогрев передних сидений, камера заднего вида

СOOL

  • 1.2 CVT
  • AWD
  • бензин

Контрастная окраска кузова (черная крыша), кожаный салон, светодиодные фары

Плюсы и минусы

+ Яркая внешность, интересная управляемость
+ Удобный для компактного автомобиля салон
- Высокая цена, скромная динамика

Мнение

Яркий дизайн и популярная эмблема японскому малышу на руку. Из минусов – продиктованная зарубежной сборкой высокая цена и неприлично бедная базовая версия. А вот у средней комплектации шансы на успех определенно есть. Все необходимое для успеха в ней присутствует, а с ценником все же можно примириться. К тому же у С-HR на нашем рынке нет серьезных конкурентов. Nissan Juke уже не молод, а Kia Soul не столь экстравагантен.

Илья Фишер, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Точка бифуркации. Казахстан не избежит конфликта внутри элиты Точка бифуркации. Казахстан не избежит конфликта внутри элиты

Назарбаев попытается сформировать механизм преемственности власти

Forbes
Профессия — режиссер Профессия — режиссер

Успешные красавицы-актрисы, ставшие режиссерами, не редкость в мировой практике

OK!
Иллюзия стабильности: что происходит с биткоином и другими криптовалютами Иллюзия стабильности: что происходит с биткоином и другими криптовалютами

Августовское затишье на криптовалютном рынке

Forbes
«Пятиминутка» особого значения «Пятиминутка» особого значения

Учимся преподносить себя на совещаниях с руководством

Лиза
Денег нет: как заработать репутацию и не потратить на это ни рубля Денег нет: как заработать репутацию и не потратить на это ни рубля

Семь шагов, которые помогут вам завоевать репутацию эксперта

Forbes
7 обычных продуктов, которые могут серьезно навредить 7 обычных продуктов, которые могут серьезно навредить

Какие из спутников обыденной жизни могут представлять серьезную опасность

Популярная механика
От Сен-Мало до Динара — гид по Бретани — изумрудному побережью Франции От Сен-Мало до Динара — гид по Бретани — изумрудному побережью Франции

Когда некуда спешить в сентябре

Vogue
Второй триместр беременности: рекомендации и советы Второй триместр беременности: рекомендации и советы

Второй триместр беременности является спокойным временем для беременной женщины

9 месяцев
Жизнь после родов: как правильно расставить приоритеты? Жизнь после родов: как правильно расставить приоритеты?

Часто в бесконечной череде домашних дел женщина совсем забывает о себе

9 месяцев
15 самых выдающихся открытий «Спитцера» 15 самых выдающихся открытий «Спитцера»

Космический инфракрасный телескоп работает уже 15 лет

Популярная механика
«Когда ты уже нас познакомишь?»: 4 главных правила, как представить девушку друзьям «Когда ты уже нас познакомишь?»: 4 главных правила, как представить девушку друзьям

Как представить девушку друзьям и не облажаться

Playboy
Porsche Mission E Cross Turismo Porsche Mission E Cross Turismo

Porsche Mission E Cross Turismo опережает время

Quattroruote
Чемпион: тест Mercedes-AMG GLC 63 S Чемпион: тест Mercedes-AMG GLC 63 S

Единственный в классе среднеразмерный кроссовер с V8!

Популярная механика
Как научиться слушать себя? Как научиться слушать себя?

Как разобраться в своих чувствах, желаниях, потребностях

Psychologies
Лучшие шутки дня и Бэтмен против Супермена! Лучшие шутки дня и Бэтмен против Супермена!

Первичный дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
НДС поднимут до 20%. Чего ждать водителям? НДС поднимут до 20%. Чего ждать водителям?

НДС поднимут до 20%. Чего ждать водителям?

АвтоМир
Люксовый и нежный Zверь Люксовый и нежный Zверь

Аренда люксовых товаров — главный тренд будущего

GQ
Удовольствие есть Удовольствие есть

Как питаться осознанно — и зачем это делать

Yoga Journal
Еда + Она: 11 блюд, которые можно взять в постель и не прогадать Еда + Она: 11 блюд, которые можно взять в постель и не прогадать

Почему бы не совместить еду и занятия любовью?

Playboy
Че­ло­век, ко­то­рый из­ме­нил всех Че­ло­век, ко­то­рый из­ме­нил всех

Ольга Михайловская встретилась с создателями картины «Секс, мо­да и дис­ко»

Vogue
Гражданин Маккейн Гражданин Маккейн

Сенатор Маккейн рассказал о своем необыкновенном времени

Esquire
Дэвид Боуэн: художник, который рисует... мухами Дэвид Боуэн: художник, который рисует... мухами

Интересно, что рассказали бы нам растения и животные, если бы умели говорить

Популярная механика
9 винтажных фото призраков с жуткой историей 9 винтажных фото призраков с жуткой историей

Мы собрали самые леденящие кровь фотографии и расскажем их истории

Cosmopolitan
Что вам нужно знать про Ариану Гранде Что вам нужно знать про Ариану Гранде

Откровенные клипы, 126 миллионов подписчиков в инстаграме

GQ
Как использовать скотч не по назначению: 20 хитрых способов Как использовать скотч не по назначению: 20 хитрых способов

20 способов облегчить жизнь с помощью простой липкой ленты

Maxim
7 мистических звуков и сигналов, природу которых никто не раскрыл 7 мистических звуков и сигналов, природу которых никто не раскрыл

Если ты не из слабонервных, хватай наушники и слушай

Cosmopolitan
Саженцы для Лаймы Саженцы для Лаймы

В Юрмале в четвертый раз состоялся музыкальный фестиваль «Лайма. Рандеву»

OK!
Картонная инженерия Даниеля Агдага Картонная инженерия Даниеля Агдага

Австралийский художник Даниель Агдаг делает скульптуры из картона

Популярная механика
Pro Et Contra Pro Et Contra

Органические, биодинамические и прочие натуральные вина

The Rake
Вне моды: почему не стыдно быть наемным менеджером Вне моды: почему не стыдно быть наемным менеджером

Герой нашего времени — основатель стартапа, за два-три года ставший богатым

Forbes
Открыть в приложении