Что надо знать о российском бренде 1811 Eighteen One One
Московский проект, который открыли Марина Терентьева и Иван Балян в 2015 году, продолжает развиваться и расширяться
Модный бренд 1811 Eighteen One One создали супруги Марина Терентьева и Иван Балян в непростое для российского рынка время: 2014-2015 годы, когда доллар начал расти, а импортозамещение только набирало обороты. Однако был в этом и существенный плюс, ведь аудитория начала смотреть в сторону российских дизайнеров.
Будущие супруги были знакомы с институтских времен, но стали тесно общаться, когда оба оказались на одной работе. «Свой путь в индустрии я начала с ЦУМа, — рассказывает Марина Терентьева. — Пришла туда на первом курсе за туфлями и поняла, что не могу себе их позволить. Но я навсегда бесповоротно влюбилась в этот храм моды. Там были представлены самые качественные бренды, а я всегда хотела работать с лучшими, впитывать культуру, качество и эстетику мировых мастодонтов моды. Я пообещала себе туда вернуться и спустя пять лет оказалась в ЦУМе уже в качестве сотрудника».
Сначала Марина работала продавцом в корнере Lanvin , а потом перешла в VIP-зону стилистом и личным консультантом привилегированных клиентов. Иван прошел аналогичный путь, но оставил ЦУМ и занялся строительным бизнесом. Когда российскую экономику затрясло вновь, дела стало вести труднее. Как раз в этот момент у Терентьевой сформировалась идея модного бренда, и она обратилась к мужу за помощью в запуске. В результате оба настолько увлеклись, что по сей день работают дуэтом: Иван отвечает за финансы, открытия бутиков и другие организационные моменты, а Марина — за дизайн и визуальную составляющую бренда.
«Два главных направления в моей жизни — семья и бренд, но маневрировать мне легко, — комментирует Марина Терентьева. — Так как мы с мужем основали бренд вместе, то обязанности разделены поровну и на работе, и дома. Мы оба горим общим делом, поэтому находим пути для решения любых ситуаций, легко договариваемся».