Отправить 10000 сообщений и не сойти с ума: зачем компаниям нужен чат-бот
Сегодня социальные сети - основной инструмент коммуникации и площадки для обмена мнениями по любым вопросам. Этим активно пользуются образовательные компании, которые стараются облегчить пользователям обучение с помощью различных технологических инструментов, внедренных в привычные всем мессенджеры или соцсети. Одним из таких инструментов являются чат-боты.
Чат-бот — это по сути тот же чат, но не человека с человеком, а человека с компьютером. Вы отправляете сообщения, а чат-бот их обрабатывает и отвечает вам в зависимости от написанного. Он также делает рассылки на основании ранее полученных данных.
Чат-боты создаются людьми и могут быть сделаны в специальных конструкторах или написаны на языках программирования.
Плюсы и минусы конструктора
Огромные плюсы конструктора — возможность без знаний языка программирования создать чат-боты, а также высокая скорость разработки.
Основными минусами являются ограничения работы чат-ботов возможностями конструктора и отсутствие быстрого переноса контента чат-бота на свои сервера.
Теперь на примере
Рассмотрим следующую задачу: участникам курса необходимо отправить информацию о занятиях и напомнить о предстоящих мероприятиях. На потоке курса учится 10 000 человек, разделенных на 3 больших группы и 250 маленьких. Нам необходимо напомнить о занятиях, собрать обратную связь и дать ссылку на выполнение заданий. Также еще одной задачей обозначим сбор количества подписчиков в каналах (чатах) направлений.
Как сделать так, чтобы каждому пришла информация, но при этом не пришлось рассылать ее вручную в 250+ чатов?