Как подростку удалось превратить слайм-лабораторию в гараже в прибыльный бизнес

ForbesБизнес

Бизнес в гараже: как подросток из США заработал более $1 млн на самодельных слаймах

Ольга Мамиконян

Марк Лин (Фото Sofia McMaster / Daily Bruin)

Марк Лин — 17-летний первокурсник из Калифорнии, основавший в 2020 году компанию Sliimey Honey. Почти за три года он заработал более $1 млн на производстве слаймов — игрушек-лизунов. Forbes рассказывает, как подростку удалось превратить слайм-лабораторию в гараже своего дома в прибыльный бизнес, который готовы поддерживать крупные инвесторы

2 декабря 17-летний первокурсник из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) Марк Лин стал героем очередного эпизода американского реалити-шоу о бизнесе Shark Tank — программы, в которой создатели стартапов пытаются убедить инвесторов вложить деньги в их проекты. Молодой предприниматель презентовал жюри — пяти «акулам» — собственный бренд Sliimey Honey по производству слаймов — игрушек-лизунов из тянущейся массы, на который всего за три года смог заработать более $1 млн. Forbes рассказывает, как подросток из Калифорнии смог превратить домашнее производство желеобразных антистресс-игрушек в прибыльный бизнес и почему инвесторы из Shark Tank решили вложиться в его проект.

Слайм-лаборатория в гараже

По словам Марка Лина, впервые он увлекся созданием слаймов еще в 2018 году на фоне популярности в сети роликов о том, как дети и подростки из разных стран создают желеобразные антистресс-игрушки из подручных средств — например, шампуня, клея ПВА, пищевой соды и красителя. Будучи 13-летним ребенком и учеником средней школы, первые самодельные слаймы он продавал или дарил своим друзьям. Превратить производство яркой тянущейся массы, которая принимает любую форму и быстро приходит в первоначальный вид, в настоящий бизнес он решил в 2020 году, устроив импровизированную слайм-лабораторию в гараже своего дома в калифорнийском городке Бербанк.

Организовать производство слаймов под брендом Sliimey Honey Марку Лину помогли его родители, ставшие одновременно его первыми инвесторами, юристами и бухгалтерами. Сотрудниками стартапа подростка, работающими неполный рабочий день, выступили несколько его друзей, помогавшие с изготовлением игрушек и их упаковкой. Первые товары Sliimey Honey Марк Лин размещал на площадке для независимых мастеров Etsy, а в качестве основного маркетингового инструмента продвижения продукта использовал соцсети — преимущественно Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) и TikTok.

В TikTok Марк рассказывал о производстве и трудностях, с которыми сталкивается подросток, решивший начать собственное дело, а в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) выкладывал ассортимент слаймов и делал анонсы новых «вкусов» — дизайнов в форме различных десертов или сладостей с различными ароматизаторами.

Слаймы Sliimey Honey (Фото DR)

С растущей популярностью слаймов производство Лина расширялось и начало выходить за пределы гаража. Дело подростка «захватило» подвал и гостевую спальню дома его семьи, которые стали складом готового слайма и пространством для создания контента о Sliimey Honey для социальных сетей. Страницу на Etsy Марк решил заменить на собственный сайт, на самостоятельную разработку которого ему понадобилось несколько месяцев. Также Лин приобрел специальное оборудование для создания слаймов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении