Messerschmitt KR200. Самолёт рождённый ездить
После капитуляции Германии производство самолётов в этой стране было запрещено. В результате, крупнейшие авиационные компании, такие как Messerschmitt, перешли на изготовление всевозможной конверсионной продукции, от автомобильных запчастей до швейных машинок.
В это же время, бывший инженер люфтваффе Фриц Фенд организовал в Розенхайме выпуск трёхколёсной инвалидной мотоколяски Fend Flitzer, оснащённой расположенным сзади одноцилиндровым двигателем, объёмом 38 см3, от мотоцикла Victoria. Заметив, что его мотоколяска пользуется спросом среди малообеспеченных слоёв населения, Фенд обратился к Вилли Мессершмитту с предложением запустить на его заводе массовое производство таких микро-каров. Мессершмитт не стал лично принимать участие в проекте, но предоставил Фенду необходимое оборудование и разрешил использовать его имя. И в 1953 году на Женевском автосалоне была представлена первая модель марки Messerschmitt – KR175 (Kabinenroller-175), которая полностью соответствовала своему названию, потому что представляла собой трёхколёсный мотороллер с кабиной, похожей на «фонарь» истребителя.
В основу Messerschmitt KR175 был положен монокок из прессованной стали и стальных труб. Силовой агрегат, вместе с задней подвеской, стоял на подрамнике, отделённом от салона перегородкой, и накрывался крышкой с вмонтированными запасным колесом и бензобаком. Топливо поступало в карбюратор самотёком, а средний расход составлял 3,7 литра на 100 км. Одноцилиндровый двухтактный двигатель Fichtel & Sachs, с воздушным охлаждением, объёмом 173 см