После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле

АвтоМирАвто

Жизнь под новой маской

После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле. А насколько актуально наполнение?

Текст Михаил Лобачев
Фото Вячеслав Крылов

Peugeot 408. 150 л.с. 0-100 км/ч – 8,1 c.

Седан, построенный на основе прошлого поколения Peugeot 308, известен с 2012 года, а его нынешняя версия с новой передней «маской» и измененным логотипом на рулевом колесе вышла на наш рынок в 2017-м. Изменилась в 408-м не только внешность – за время своего долгого конвейерного пути за бортом осталась вызывавшая нарекания 4-ступенчатая АКП – сейчас, помимо «механики», на седан устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию – и для версии со 115-сильным атмосферным 1.6, и для турбомотора того же объема, выдающего 150 л.с.

Спокойная или, скорее, привычная внешность такого автомобиля ощутимо контрастирует с его ездовыми качествами. Характер у такого Peugeot неожиданно резкий. Только и успевай отлавливать взглядом тонкую «часовую» стрелку на белом поле спидометра, которая стремится выйти за рамки разрешенных значений. На «скорострельность» работы коробки передач также жаловаться не приходится. Хороша и подвеска – она обладает именно той сбалансированной упругостью, которая не досаждает чрезмерной тряской на неровностях. Но при этом не воспринимается мягкой и расхлябанной.

Пейте кофе в кафе

А вот с точки зрения эргономики и удобства для повседневной жизни Peugeot 408 смотрится специфически. К примеру, багажник можно открыть только из салона или с ключа – кнопка на крышке отсутствует. А ниша-подстаканник на центральном тоннеле столь мелка, что впору приклеивать стакан с кофе к ее донышку двухсторонним скотчем. Вместе с продвинутой медиасистемой, исправно дружащей со смартфонами, появился и USB-разъем в боксе-подлокотнике – но никакой выемки или прорези, позволяющей пропустить кабель наружу, не появилось. Так и ездил, подложив под кромку крышки стопочку бумажных салфеток. Если кофе опрокинется на барабанчики регулировки обогрева сидений – как раз пригодятся.

Особые приметы

ГЛЯДЯ НА ТОНКИЕ стрелки и изящные цифры, получаешь эстетическое удовольствие. Но чтобы понять, сколько «набежало», смотреть нужно внимательно.

USB-РАЗЪЕМ в 408-м есть, но паза, чтобы продеть наружу кабель, не наблюдается.

Технические характеристики

Мнение

Peugeot 408 и его близкий родственник Citroen C4 на российском рынке, что называется, затерялись – несмотря на калужскую сборку. Массовый потребитель переключился на модели класса B+, люди побогаче часто выбирают кроссоверы...

Илья Фишер, журнал АвтоМир»

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении