Жизнь под новой маской
После очередного рестайлинга Peugeot 408 получил внешность в современном стиле. А насколько актуально наполнение?

Седан, построенный на основе прошлого поколения Peugeot 308, известен с 2012 года, а его нынешняя версия с новой передней «маской» и измененным логотипом на рулевом колесе вышла на наш рынок в 2017-м. Изменилась в 408-м не только внешность – за время своего долгого конвейерного пути за бортом осталась вызывавшая нарекания 4-ступенчатая АКП – сейчас, помимо «механики», на седан устанавливают исключительно 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию – и для версии со 115-сильным атмосферным 1.6, и для турбомотора того же объема, выдающего 150 л.с.
Спокойная или, скорее, привычная внешность такого автомобиля ощутимо контрастирует с его ездовыми качествами. Характер у такого Peugeot неожиданно резкий. Только и успевай отлавливать взглядом тонкую «часовую» стрелку на белом поле спидометра, которая стремится выйти за рамки разрешенных значений. На «скорострельность» работы коробки передач также жаловаться не приходится. Хороша и подвеска – она обладает именно той сбалансированной упругостью, которая не досаждает чрезмерной тряской на неровностях. Но при этом не воспринимается мягкой и расхлябанной.




Пейте кофе в кафе
А вот с точки зрения эргономики и удобства для повседневной жизни Peugeot 408 смотрится специфически. К примеру, багажник можно открыть только из салона или с ключа – кнопка на крышке отсутствует. А ниша-подстаканник на центральном тоннеле столь мелка, что впору приклеивать стакан с кофе к ее донышку двухсторонним скотчем. Вместе с продвинутой медиасистемой, исправно дружащей со смартфонами, появился и USB-разъем в боксе-подлокотнике – но никакой выемки или прорези, позволяющей пропустить кабель наружу, не появилось. Так и ездил, подложив под кромку крышки стопочку бумажных салфеток. Если кофе опрокинется на барабанчики регулировки обогрева сидений – как раз пригодятся.
Особые приметы
ГЛЯДЯ НА ТОНКИЕ стрелки и изящные цифры, получаешь эстетическое удовольствие. Но чтобы понять, сколько «набежало», смотреть нужно внимательно.
USB-РАЗЪЕМ в 408-м есть, но паза, чтобы продеть наружу кабель, не наблюдается.
Технические характеристики
Мнение
Peugeot 408 и его близкий родственник Citroen C4 на российском рынке, что называется, затерялись – несмотря на калужскую сборку. Массовый потребитель переключился на модели класса B+, люди побогаче часто выбирают кроссоверы...
Илья Фишер, журнал АвтоМир»
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl