Ural Next рвется в сектор дорожных грузовиков

АвтоМирАвто

Ural Next рвется в сектор дорожных грузовиков

Уральский автозавод освоил выпуск дорожных самосвалов и тягачей с колесной формулой 6х4 – тем самым он намерен потеснить КамАЗ и МАЗ

Александр Садовников

Все привыкли к тому, что автомобили «Урал» – это внедорожные «вездеходы», которым нет равных. Но руководство и маркетологи завода в Миассе решили сломать этот стереотип и вывести на рынок дорожные версии автомобилей с колесной формулой 6х4. А значит – вынудить «подвинуться» КамАЗ и МАЗ, которые господствуют в этом сегменте грузовиков полной массой свыше 12 т. Предложив простор для установки всевозможных надстроек, они планируют к 2022 году выйти на уровень производства 2000 штук в год.

Самосвал С25.328. Грузоподъемность – 16 т, кузов – подогреваемый, с тентом для накрывания груза

Что за «железо» в новых «Уралах»?

На тест были предоставлены самосвалы Ural Next С25.328 грузоподъемностью 16 т и тягач Ural Next Т25.420 для работы в составе автопоезда полной массой до 62 т. Они имеют колесную формулу 6х4. Для сохранения достаточной проходимости в сложных дорожных условиях задняя тележка этих грузовиков, как и у внедорожных собратьев, сохранила межколесные и межосевые блокировки дифференциалов. Передняя неведущая ось позволила опустить двигатель ЯМЗ-536 на 253 мм, а ЯМЗ-653 – на 112 мм, что снизило центр тяжести этих автомобилей и позволило изменить углы поворота колес – внутреннее, к примеру, поворачивается на 50 градусов. Для обоих двигателей (первый развивает 328 л.с. и 1375 Нм, а второй – 420 л.с. и 2000 Нм) ярославский завод «Автодизель» гарантирует ресурс 800 000 км пробега. Эти силовые агрегаты работают в паре с механическими КП ZF – для С25.328 полагается 9-ступенчатая, у Т25.420 – 16-ступенчатая.

Снаружи и в кабине

Новая светотехника встроена в металлический бампер и имеет защитную решетку. Фары – линзовые, марки Hella. Для обеспечения экологического класса «Евро-5» служит система AdBlue – справа на раме появился 39-литровый бак для мочевины.

В кабине дорожных Ural Next «в стандарте» кондиционер, фирменная аудиосистема с USB-разъемом, автономный отопитель. «Кочерга» МКП сменилось джойстиком на центральной консоли

А вот в интерьере изменений оказалось гораздо больше. Главное – в кабине стало просторнее! Привычная «кочерга» КП превратилась в джойстик на нижней части панели. Переключать передачи стало гораздо комфортнее и удобнее. Блокировки дифференциалов управляются кнопками. «В стандарте» электростеклоподьемники, подогрев зеркал, кондиционер, автономный отопитель, ABS и ESP. В центре панели расположилась вполне современная аудиосистема с USB-разъемом. Изменился и щиток приборов с бортовым компьютером – он информативнее. Небольшой «газелевский» руль в таком грузовике непривычен, но, на удивление, он окзался легким и удобным благодаря турецкому гидроусилителю. Водительское сиденье Grammer – на пневмоподвеске со множеством регулировок. Поэтому управлять дорожными «Уралами» оказалось весьма легко.

Гарантия на дорожные Ural Next – 3 года, либо 150 тысяч км пробега. Межсервисный интервал – 20 000 км.

Седельный тягач Т25.420 с дизелем ЯМЗ-653 (420 л.с. и 2000 Нм). Полная масса автопоезда – до 62 т. Кабина – двойная, со спальным местом

Новый сервис Mercedes-Benz

«Авилон» решил не ограничиваться легковыми автомобилями

Дилерский центр AutoLogistics (ALS), входящий в холдинг «Авилон», стал партнером по сервису грузовой техники Mercedes-Benz. Генеральный директор компании «Авилон» Андрей Павлович заявил, что в рамках «Стратегии-2020» холдинг планирует наладить сотрудничество и с другими мировыми производителями грузовых автомобилей. Также фирма намерена начать продажи коммерческого транспорта и стать крупнейшим российским дилером грузовых автомобилей. На данный момент ALS – крупнейший многофункциональный транспортный хаб московского региона – осуществляет сервис грузовых автомобилей и спецтехники, продажу запасных частей и автомобилей с пробегом, а также предоставляет таможенные услуги.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мама, не горюй! Мама, не горюй!

Идеальных матерей не существует. Зато стремящихся к идеалу – тьмы

Cosmopolitan
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Сбежать от рутины Сбежать от рутины

С потеплением всё больше людей сбегают от забот — в прямом и переносном смысле

Отдых в России
Борьба с прогулами Борьба с прогулами

Антикоррупционные инициативы Андропова советские граждане встретили на «ура»

Дилетант
Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия Хирургия без шрамов: как появилась лапароскопия

Как и когда хирургия стала щадящей?

ТехИнсайдер
«Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности» «Любая цифровизация должна сопровождаться стратегией по кибербезопасности»

Почему одни компании видят отдачу от внедрения цифровых решений, а другие нет?

Ведомости
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Кризис нэпа Кризис нэпа

100 лет тому назад страна жила в атмосфере «правого коммунизма»

Дилетант
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы» Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы»

Ольга Пивень о достижениях конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Ведомости
«Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок «Герофарм» продолжает экспансию на глобальный рынок

Петр Родионов — о том, как вырос один из флагманов импортозамещения

Монокль
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Земля Султана Земля Султана

Путешествие с певцом Султаном Лагучевым по его родине — Карачаево-Черкесии

ЖАРА Magazine
Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает» Филипп Киркоров: «Публика принимает меня любым, но далеко не всё прощает»

Какой путь прошел Филипп Киркоров и сколько еще впереди

ЖАРА Magazine
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Открыть в приложении