Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно

АвтоМирАвто

Мини-тест

УАЗ Пикап

Внедорожники УАЗ Патриот и Пикап выпускаются давно, но обновляются регулярно. Для того, чтобы освежить впечатления, мы выбрали модель с открытым кузовом. И ей не страшен «грузовой каркас»!

Мощность 135 л.с.

Разгон 0-100 км/ч н.д.

Цена 1 169 000 руб.

Современные гаджеты упорно и методично закрепляются даже в самых утилитарных автомобилях. Шутка ли – УАЗ теперь с завода оснащается круиз-контролем и камерой заднего вида! Полезное, кстати, устройство в городских условиях – при длине более 5 м и высоких бортах грузового отсека развернуться в узком проулке на Пикапе без помощи камеры и парктроников непросто. Кстати, по московским улицам на этом полугрузовом «уазике» можно кататься без опаски – если импортные машины-одноклассники, оформленные на таможне как грузовики, автоматически попадают под вводимые властями ограничения по грузоподъемности и полной массе, то Пикапа они не касаются – в документах на него значится тип «легковой универсал».

Внешность и сущность

Устроиться за рулем обновленного Пикапа стало проще – руль благодаря новой колонке настраивается не только по высоте, но и по вылету, да и регулировка кресла по высоте в наличии. Комбинация приборов радует четкой графикой и регулируемой подсветкой, интенсивность которой меняется колесиком слева от руля. Главное не перепутать его с точно таким же, но отвечающим за гидрокорректор фар – на ощупь это проще простого.

Подушки безопасности для водителя и пассажира, ремни с преднатяжителями есть у всех версий Пикапа. Кожаные кресла – у старшей комплектации «Стиль»

Режимы трансмиссии переключаются посредством сервоприводов легко и бесшумно. Медиасистема с сенсорным экраном ощутимо «тормозит» – особенно это заметно, если пользоваться кнопками на руле

По сравнению с пятидверным Патриотом, пассажиры автомобиля УАЗ Пикап никак не ущемлены в пространстве – жизненного пространства для них отмерено ровно столько же. Грузовой отсек с высокими бортами и защитным пластиковым покрытием радует вместительностью и наличием фирменной жесткой крышки, запирающейся на замок тем же ключом, что используется для дверей и замка зажигания. Вот только одну из двух запирающих вилок, входящих в зацепление со скобами на кузове, тестовый автомобиль с пробегом менее 8 000 км уже утратил...

Левый подрулевой рычажок служит для управления борткомпьютером. Чтобы включить фары, нужно нащупать отдельный поворотный переключатель под рулем слева. Устроен он как в автомобилях Volkswagen

Верхняя полка в боксе между сиденьями с высокими кромками – утеря мелких вещей здесь не грозит

На проселочных дорогах и просто в поле УАЗ находится в своей стихии – в этом сомневаться не приходится. Но и передвижение по благоустроенным асфальтовым трассам не доставляет на нем особых хлопот. Четко перещелкиваются передачи в 5-ступенчатой «механике», на педали сцепления – внятное усилие. А вот к «длинному» рулю придется привыкнуть и совершать маневры с упреждением. Дальняя поездка с крейсерской скоростью в 100 км/ч вполне комфортна. Выжать немного больше? Тут уже серьезно досаждают шум и вибрации. Но на прямой в таком режиме автомобиль вполне устойчив и не требует частых подруливаний. На более низких скоростях в режиме городского трафика отслеживать траекторию следует внимательно.

В ходе очередного обновления Пикап получил новые фары с диодными ходовыми огнями. Изменился и рисунок решетки радиатора. При немалых габаритах автомобиля и высоких бортах кузова камера заднего вида очень выручает

 

Тяговитый мотор, приспособленный к преодолению бездорожья. Проходимость, вместительность, четкая графика комбинации приборов

 

Детали отделки интерьера исполнены не очень-то аккуратно: что-то уже заедает, что-то стремится разболтаться...

 

Выводы

Регулярные обновления идут на пользу. Не так давно для того, чтобы задействовать «понижайку», в Пикапе нужно было размашисто орудовать вторым рычагом, а вместо пассажирской подушки безопасности был привинчен мощный поручень. Но УАЗ и теперь остается УАЗом. Сделан он грубовато, однако и по дороговизне – далеко не рекордсмен.

Михаил Лобачев, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Михаил Лобачев
Фото: Михаил Лобачев, УАЗ

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Нам нужен план новых санкций». Как Вашингтон собирается противостоять России «Нам нужен план новых санкций». Как Вашингтон собирается противостоять России

Основные моменты слушаний на тему «Противодействие возрождающейся России»

Forbes
Как написать в Ватсап без добавления контакта Как написать в Ватсап без добавления контакта

Разберем, написать в Ватсап без добавления номера в телефонную книгу

CHIP
Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй

Запас прочности Land Rover Discovery 4

АвтоМир
Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута» Не боги горшки обжигают: за что мы благодарны Михаилу Горшеневу из «Короля и Шута»

Семь вещей, за которые стоит поблагодарить Михаила Горшенева

Правила жизни
Что скрывается за модным словом «роялти» ? Что скрывается за модным словом «роялти» ?

Пассивный доход на интеллектуальной собственности: как работает роялти?

Наука и техника
Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать Что такое отложенный налог на прибыль и зачем его учитывать

Как работает отложенный налог на прибыль

Inc.
Анафилаксию при пищевой аллергии у мышей объяснили наследственностью Анафилаксию при пищевой аллергии у мышей объяснили наследственностью

Ученые разобрались в природе анафилактического шока при пищевой аллергии

N+1
«Тест на старика»: а вы сможете его пройти? «Тест на старика»: а вы сможете его пройти?

Если у вас есть пять минут, предлагаем испытать свои силы в тесте на старика

Maxim
Одежда-антистресс Одежда-антистресс

Что включить в дофаминовый гардероб

Лиза
Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос Чтобы изучать Вселенную, надо выходить в космос

Институт астрономии РАН запустит УФ-обсерваторию и создаст лунную базу

Наука и жизнь
Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина Роман Михайлов: Страна в то время быстро лепила себя, как из пластилина

Режиссер Роман Михайлов — о снах и сказочных 90-х

Ведомости
Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра Как выбрать фильтр для воды? Есть всего два важных параметра

Разбираемся, как выбрать идеальную систему очистки воды

ТехИнсайдер
Чем ты это сказала? Чем ты это сказала?

Кто говорит с нами из колонок?

Men Today
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения В Гераклее Синтике нашли шесть жертв древнего землетрясения

Археологи обнаружили в Гераклее Синтике останки погибших во время землетрясения

N+1
Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса Почему «пищевой шум», а не сила воли, может быть ключом к снижению веса

Могли бы мы найти регулятор громкости, чтобы заглушить навязчивые мысли о еде?

ТехИнсайдер
Торговые войны на металлическом фундаменте Торговые войны на металлическом фундаменте

Мировой рынок металлов переживает историческую трансформацию

Ведомости
«Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой «Покажи ручку!» 3 причины приучить себя подавать сигналы рукой

Несколько важных причин подавать сигналы рукой, когда едешь на велосипеде

ТехИнсайдер
Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие Пора в дорогу, старина: 7 книг, которые помогут настроиться на путешествие

Подборка книг о разных городах, заповедных местах и самой сути туризма

Правила жизни
«Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами «Не слияние, а бордель»: как создатели «Южного парка» стали миллиардерами

Как мультсериал для взрослых о четырех мальчиках стал прибыльным феноменом?

Forbes
Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать Приманка для зумера: почему у молодежи меняется мотивация и как с этим работать

Как работодателям правильно воспринимать новые тенденции мотивации сотрудников

Forbes
Звезда не родилась Звезда не родилась

Почему планета Голливуд больше не может создавать кумиров

Men Today
У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор У истоков времени: старейшие часовые заводы мира, которые существуют до сих пор

Самые известные и самые опытные часовые заводы мира

ТехИнсайдер
Причудливая лилия кардиокринум Причудливая лилия кардиокринум

Что помогает садоводам-любителям выращивать редкий кардиокринум?

Наука и жизнь
«Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя «Девушка эконом-класса»: почему женщин критикуют за отказ от лишних трат на себя

Почему экономных девушек критикуют, что провоцирует внимание к женским тратам

Forbes
Найден способ омолодить стареющие клетки мозга Найден способ омолодить стареющие клетки мозга

Обратить старость вспять реально, причем на это понадобится всего один день

ТехИнсайдер
Как ожидаемое вознаграждение управляет вниманием и решением человека Как ожидаемое вознаграждение управляет вниманием и решением человека

Концентрация внимания и выбор решения контролируются разными областями мозга

ТехИнсайдер
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Почему дети не понимают эмоции взрослых Почему дети не понимают эмоции взрослых

Ученые выяснили, почему дети часто неправильно интерпретируют эмоции взрослых

ТехИнсайдер
Открыть в приложении