Трижды чемпионы!
Престижный трофей гонок на выносливость Европейской серии Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing
Российская команда G-Drive Racing стала победителем 15 сезона гонок на выносливость «Европейской серии Ле-Ман». Заключительный этап этих соревнований прошел в конце октября на трассе вблизи португальского города Портиман. Сама гонка получилась захватывающей, однако завоевать призовые места российскому пилоту Роману Русинову и его товарищам по команде не удалось. Но этого и не требовалось – чемпионство они оформили еще после победы на предыдущем этапе в Бельгии. Однако несмотря на то, что результат гонки, по сути, уже ничего не решал, ни один из пилотов G-Drive Racing не собирался «отбывать номер».
Время и скорость
Но автоспорт непредсказуем, особенно если речь идет о гонках на выносливость. Этап в Портимане, к примеру, длился 4 часа, за которые некоторые болиды успели проехать 140 кругов по трассе с остановками только для смены пилотов, резины или заправки. Гонщиков в команде всего трое и каждый из них должен быть готов сменить напарника в любой момент. Важна каждая секунда, поэтому надежные часы – необходимый инструмент для любого участника команды, особенно для пилотов. Роман Русинов, к примеру, следит за временем с помощью часов Casio Edifice EQB-900. Еще одна составляющая успеха – скорость. «Максималка» многих машин превышала 300 км/ч и это при том, что местами участники ехали достаточно кучно. Это сыграло против Романа, болид которого в начале гонки развернуло после опасного маневра мексиканского гонщика. Отставание удалось не только ликвидировать, но и вырваться вперед – ближе к концу гонки автомобиль в оранжево-черной ливрее G-Drive Racing и вовсе лидировал. К сожалению, досадный штраф за обгон не по правилам отбросил команду на четвертое место. Однако по итогам сезона команда G-Drive Racing в третий раз стала обладателем престижного трофея.
Роман Русинов пилот команды G-Drive Racing, друг бренда Casio Edifice
Как сложился для вас заключительный этап чемпионата?
Португальский этап получился очень непростым. За день до гонки серьезно похолодало, да и ветер усилился. В ходе заездов у нас возникли некоторые технические трудности. Сказался на результате и досадный разворот в начале гонки. Радует, что нашей команде все же удалось не только ликвидировать отставание, но и вырваться вперед. Однако из-за не совсем справедливого штрафа занять призовое место не вышло. Обидно конечно, но это автоспорт, он непредсказуем. За это мы его и любим.
Что больше всего влияет на конечный результат, который показывает команда?
Пилоты – это только 30% успеха команды. Остальное – это труд механиков, инженеров, правильно выбранная стратегия. Однако и слаженность пилотов крайне важна. Здесь даже мелочи играют огромную роль. Такие, например, как скорость смены пилотов на питстопе, она не должна занимать больше 15 секунд. Поэтому мы этот элемент отдельно отрабатываем. В этом мне, кстати, очень помогают мои часы Casio Edifice. С их помощью удобно точно отмерять время и следить за тем, укладываюсь ли я и мои напарники в нормативы.
Результаты гонки в Португалии
Итоговое положение в чемпионате
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl