Трофей гонок Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

АвтоМирСпорт

Трижды чемпионы!

Престижный трофей гонок на выносливость Европейской серии Ле-Ман в третий раз достался российской команде G-Drive Racing

Текст Вадим Рощин
Фото G-Drive Racing, Casio

Команда G-Drive Racing выступает на автомобилях Oreca 07 с двигателем Gibson объемом 4,2 л и мощностью 603 л.с.

Российская команда G-Drive Racing стала победителем 15 сезона гонок на выносливость «Европейской серии Ле-Ман». Заключительный этап этих соревнований прошел в конце октября на трассе вблизи португальского города Портиман. Сама гонка получилась захватывающей, однако завоевать призовые места российскому пилоту Роману Русинову и его товарищам по команде не удалось. Но этого и не требовалось – чемпионство они оформили еще после победы на предыдущем этапе в Бельгии. Однако несмотря на то, что результат гонки, по сути, уже ничего не решал, ни один из пилотов G-Drive Racing не собирался «отбывать номер».

Болиды «серии Ле-Ман» не намного медленней машин, участвующих в «Формуле-1»
Сла женные действия мех ани ков во время пит- ст опа – результат долг их и изнурительных трен ировок

Время и скорость

Но автоспорт непредсказуем, особенно если речь идет о гонках на выносливость. Этап в Портимане, к примеру, длился 4 часа, за которые некоторые болиды успели проехать 140 кругов по трассе с остановками только для смены пилотов, резины или заправки. Гонщиков в команде всего трое и каждый из них должен быть готов сменить напарника в любой момент. Важна каждая секунда, поэтому надежные часы – необходимый инструмент для любого участника команды, особенно для пилотов. Роман Русинов, к примеру, следит за временем с помощью часов Casio Edifice EQB-900. Еще одна составляющая успеха – скорость. «Максималка» многих машин превышала 300 км/ч и это при том, что местами участники ехали достаточно кучно. Это сыграло против Романа, болид которого в начале гонки развернуло после опасного маневра мексиканского гонщика. Отставание удалось не только ликвидировать, но и вырваться вперед – ближе к концу гонки автомобиль в оранжево-черной ливрее G-Drive Racing и вовсе лидировал. К сожалению, досадный штраф за обгон не по правилам отбросил команду на четвертое место. Однако по итогам сезона команда G-Drive Racing в третий раз стала обладателем престижного трофея.

Команда G-Drive Racing уже три года подряд выигрывает трофей серии гонок на выносливость
В кокпите гоночного болида очень тесно, а руль больше похож на игровую приставку

Роман Русинов пилот команды G-Drive Racing, друг бренда Casio Edifice

Как сложился для вас заключительный этап чемпионата?

Португальский этап получился очень непростым. За день до гонки серьезно похолодало, да и ветер усилился. В ходе заездов у нас возникли некоторые технические трудности. Сказался на результате и досадный разворот в начале гонки. Радует, что нашей команде все же удалось не только ликвидировать отставание, но и вырваться вперед. Однако из-за не совсем справедливого штрафа занять призовое место не вышло. Обидно конечно, но это автоспорт, он непредсказуем. За это мы его и любим.

На руке Романа часы Casio Edifice EQB-900

Что больше всего влияет на конечный результат, который показывает команда?

Пилоты – это только 30% успеха команды. Остальное – это труд механиков, инженеров, правильно выбранная стратегия. Однако и слаженность пилотов крайне важна. Здесь даже мелочи играют огромную роль. Такие, например, как скорость смены пилотов на питстопе, она не должна занимать больше 15 секунд. Поэтому мы этот элемент отдельно отрабатываем. В этом мне, кстати, очень помогают мои часы Casio Edifice. С их помощью удобно точно отмерять время и следить за тем, укладываюсь ли я и мои напарники в нормативы.

На гонках важна каждая секунда. Следить за временем Роман у Русинову помогают часы Casio Edifice EQ B-900

Результаты гонки в Португалии

Итоговое положение в чемпионате

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не только о лошадях Не только о лошадях

Должен ли крупный и солидный седан обладать очень мощным мотором?

АвтоМир
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Грязные танцы Грязные танцы

Квадроцикл — ключ, открывающий двери в мир грязных наслаждений

Men Today
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Ярмарка тщеславия Ярмарка тщеславия

В детстве тебе говорили, что хвастать нехорошо, но как же всё-таки правильно?

VOICE
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Раннее взросление Раннее взросление

История одной семьи, переданная в письмах

Знание – сила
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
Асимметричная военная работа Асимметричная военная работа

Для США Вторая мировая война стала мощным экономическим стимулом

Монокль
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
«Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?» «Любовь к Родине. Куда она может исчезнуть?»

Борис Николаев о военных кампаниях на Северном Кавказе, службе в спецназе и вере

Монокль
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
Мифы и научные данные о животных-долгожителях Мифы и научные данные о животных-долгожителях

От чего зависит скорость старения у разных животных?

Наука и техника
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Тело в цифрах Тело в цифрах

Параметры тела, которые очень важно регулярно отслеживать

Лиза
Сев в условиях нехватки влаги Сев в условиях нехватки влаги

Почему сокращаются посевы зерновых культур

Агроинвестор
Катамараны Bering Катамараны Bering

Зачем Bering Yachts строит экспедиционные катамараны из алюминиевого сплава

Y Magazine
О любви и Дягилеве О любви и Дягилеве

Красота, грация, любовь — что вы увидите в Денисе Родькине и Элеоноре Севенард

Moodboard
В Германии, в Германии, проклятой стороне В Германии, в Германии, проклятой стороне

Как советского солдата удержали от мести при штурме Германии

Монокль
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Флагман «Адмирала» Флагман «Адмирала»

Platinum от Admiral Yachts: суперъяхта, опередившая своё время

Y Magazine
Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых Отец и сын. Великая Отечественная в жизни Константина и Алексея Симоновых

Какой след оставила война в жизни Константина и Алексея Симоновых?

Знание – сила
Открыть в приложении