Топовая модификация Hyundai Sonata наступает на недосягаемые пятки Camry

АвтоМирАвто

Седан Седаныч

Топовая модификация Sonata седьмого поколения с мотором 2.4 GDI наступает на недосягаемые пятки Camry

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Hyundai Sonata. 188 л.с. 0-100 км/ч – 9,0 c.

Эффектная? Пожалуй. Комфортабельная? Возражать бессмысленно. Отлично оснащенная? Ну-у, кому как... Седьмая Sonata, перехватившая знамя в сегменте D+ у «европейца» i40, вернулась в Россию после пятилетних каникул. Вернулась с относительно небольшим багажом модификаций. Небольшим, но, похоже, исчерпывающим. Корпоративные парки, там где на «Солярисе» уже не солидно, удовлетворит версия с 2-литровой 150-сильной «четверкой» на 17-дюймовых колесах. У нее все шансы, поскольку цена на сотню тысяч ниже базовой Camry. Но у нас сегодня «сливочный» седан с «непосредственным» 188-сильным мотором 2.4 GDI в комплектации Business да еще со спецпакетом High-tech. Думаете, круто?

Руль обтянут кожей, да и по размеру не подкачал – в самый раз. К медиасистеме с 8-дюймовым сенсорным экраном вопросов нет. Музыка, телефон с неплохим качеством связи, не ведающий о пробках Navitel и, куда ж без них, интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay. Кресла мягкие, нынче это редкость. Посадка плотная и комфортная. Ехать можно хоть за 1000 километров

 

Последнее время кнопки и приборы управления в исполнении Hyundai исключительно радуют. И размером, и читаемостью, и функционалом

 

Заставить автомат проявить нервозность практически невозможно. Даже в режиме Sport он переключается с достоинством полупредставительского класса
Пассажирам заднего дивана найдется куда пристроить даже самые длинные ноги. Но людям выше среднего голову, увы, придется поберечь. Крыша близко. Зато есть подлокотник, подстаканники и дефлекторы

А что трясется?

Как выясняется, не очень. Это верно, с мотором 2.4 Sonata охотнее идет на обгон, почти не беспокоя уши седоков шумами, и не «киснет», когда в салон заваливается пятеро крепышей. «Спустив предохранитель» (режим Sport), можно слегка пришпорить 6-ступенчатый автомат и еще поддать газку. Однако истинной «бээмвешности» или «аэмгешности» вам все равно не добиться. Не под то заточен этот автомобиль. Дух все равно не захватывает, сердце не екает и даже поджилки от динамики не трясутся. А что, спросите вы, трясется?

Да почти ничего. Тормоза мягкие, но неумолимые. Машина в целом неплохо сбалансирована. Не припадает на переднее колесо при резких поворотах, держится за асфальт обоими внешними. Электроусилитель руля не закусывает и очень убедительно имитирует «настоящую» обратную связь. Даже в околонулевой зоне не остается ощущения пустоты. Но подвеска с «восемнадцатыми» колесами ведет себя иначе, чем с «семнадцатыми». Энергоемкость уже не та, от дорожных неровностей, случается, «прилетает и на руль», а выбоины с острыми краями держишь уже одной силой воли – жестко и больно. И куда подевалась былая энергоемкость? Словом, стоит ли переплачивать за топовую версию – большой вопрос. Оснащение решает не все.

В снегу Sonata чувствует себя на удивление свободно. Закапывается лишь в самых безнадежных случаях, за что стоит благодарить то ли резину, то ли ровное днище

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Комфорт – понятие генетическое

«В обостренной манере вождения Sonata подчеркнуто пассивна, это не ее стиль. Крены сильно возрастают, в ответ на резкие движения рулем автомобиль отзывается рассеянно, с запозданием, точность управления падает. В предельных виражах, кроме нехватки обратной связи на руле, возникает и сомнение в предсказуемости поведения автомобиля».

«Плавность хода для Sonata – свойство куда более выигрышное, чем управляемость. Мягкость подвески, не лучшим образом отразившаяся на управляемости, вполне уместна с точки зрения ездового комфорта».

«Если вы решили потратить $35 000 на шестицилиндровый автомобиль, то, с нашей точки зрения, стоит обратить внимание на Mitsubishi Galant, Nissan Maxima или Opel Omega. Правда, если учесть все «навороты» Hyundai (кожаный салон, люк в крыше при наличии кондиционера и т.д.), то эти автомобили будут несколько дороже».

Мнение

Hyundai Sonata отечественному рынку всегда нравилась. А что? Конкурентная цена, солидная внешность, надежность и недорогое обслуживание, изрядная колесная база, плавный ход и на удивление стабильное поведение в снежных городских заносах. Другое дело – подобрать для себя правильную модификацию. Наш выбор – золотая середина – предтоповая комплектация Lifestyle с неплохим оснащением, мотором 2.4, но все еще 17-дюймовыми дисками.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Франкфурт-2017 Франкфурт-2017

Основная масса новинок Франкфуртского автосалона – электромобили и кроссоверы

АвтоМир
Свободные взгляды Свободные взгляды

Режиссеры фильма «Дом Кардена» приглашают в путешествие по вселенной дизайнера

Vogue
Прерванная жизнь Прерванная жизнь

Первое интервью Вики Коротковой после ДТП со смертельным исходом

Tatler
Космические нейтрино рождаются квазарами Космические нейтрино рождаются квазарами

Нейтрино рождаются вблизи черных дыр в далеких активных галактиках

Популярная механика
Комик накануне обвинений Комик накануне обвинений

Несвоевременная биография Вуди Аллена

Эксперт
Метод Inbox Zero. Как быстро разгребать почту и не пропускать ничего важного Метод Inbox Zero. Как быстро разгребать почту и не пропускать ничего важного

Как оптимизировать работу с электронной почтой?

Inc.
«Не хотим продавать бизнес»: братья из Вологды рассказали Тинькову о цели создать крупнейшую игровую компанию «Не хотим продавать бизнес»: братья из Вологды рассказали Тинькову о цели создать крупнейшую игровую компанию

Основатели Playrix решили сделать его самой дорогой игровой компанией в мире

Forbes
Что приготовить из консервированного тунца, найденного в холодильнике: 8 крутых рецептов Что приготовить из консервированного тунца, найденного в холодильнике: 8 крутых рецептов

Что приготовить из тунца, консервированного в масле?

Playboy
«Мы должны сделать комфорт максимально изысканным» «Мы должны сделать комфорт максимально изысканным»

Дизайн-директор Brioni Норберт Штумпфль о законах бренда и новой коллекции

Weekend
Бенедикт Камбербэтч: «Дети – лучший якорь в нашем плаванье» Бенедикт Камбербэтч: «Дети – лучший якорь в нашем плаванье»

Трудно поверить, но Бенедикт Камбербэтч считает себя личностью вполне заурядной

Psychologies
Синдром отличника Синдром отличника

Актер «Гоголь-центра» Михаил Тройник — о выборе, искусстве и точных науках

OK!
Что дает работа стоя? Опыт предпринимателей Что дает работа стоя? Опыт предпринимателей

Вертикальное положение помогает лучше концентрироваться

Reminder
Максим Диденко и Павел Семченко — о своей выставке в ГРАУНД Солянке Максим Диденко и Павел Семченко — о своей выставке в ГРАУНД Солянке

Максим Диденко и Павел Семченко — о понимании жизни и борьбе с социопатией

СНОБ
Смотрите под ноги Смотрите под ноги

Рассказываем, какими бывают деревянные полы и как за ними правильно ухаживать

AD
Персона Персона

О необычных запросах клиентов и репутации русских александритов

Robb Report
Как устроена выставка Cartier в Эрмитаже Как устроена выставка Cartier в Эрмитаже

Выставка Cartier — итог партнерства музея и французского ювелирного дома

РБК
Ретабло – древнейшее из искусств Ретабло – древнейшее из искусств

Ретабло – картины, которые жертвуют церквям в благодарность о помощи святых

Вокруг света
В верном направлении В верном направлении

Путешествуем по России

Grazia
Бьюти-гаджеты Бьюти-гаджеты

Разбираемся в популярных девайсах для лица

Лиза
Топим жир лежа - худеем к весне. Эффективные упражнения на диване для ленивых Топим жир лежа - худеем к весне. Эффективные упражнения на диване для ленивых

Диванный фитнес – это то, что сейчас точно зайдет!

Cosmopolitan
R.S.V.P. на шабаш R.S.V.P. на шабаш

Ведьмы — из приспешниц ада в поп-иконы феминистского движения

Elle
По дороге с облаками По дороге с облаками

Виа феррата – дорога приключений и острых ощущений, проложенная прямо по скалам

National Geographic Traveler
Мужская марка, за которой стоит следить: новый петчворк и мультикультурность Ahluwalia Мужская марка, за которой стоит следить: новый петчворк и мультикультурность Ahluwalia

Прия Алувалия получила награду от королевы за достижения в британском дизайне

Esquire
Я разрешаю себе уйти в отрыв! Я разрешаю себе уйти в отрыв!

Актриса Екатерина Гусева о танцах, откровенных сценах и принятии возраста

Добрые советы
Паспортный контроль за 5 секунд: в аэропортах Дубая внедрили новую систему распознавания Паспортный контроль за 5 секунд: в аэропортах Дубая внедрили новую систему распознавания

Столица Объединенных Арабских Эмиратов становится все технологичнее

National Geographic
По кусочку По кусочку

Есть ли какое-то объяснение привычки кусочничества?

Худеем правильно
Александра Ребенок: «Профессия сделала меня сильной» Александра Ребенок: «Профессия сделала меня сильной»

Александра Ребенок — о сильном характере, умении совмещать материнство и карьеру

Здоровье
Конфетно-букетный период Конфетно-букетный период

Уместно ли поздравлять сильных и независимых женщин с 8 Марта?

GQ
Продолжение следует Продолжение следует

Почему разрушение кинематографических скреп — это нормально

Glamour
Бадомедики Бадомедики

Что такое БАДы и что с ними делать?

Maxim
Открыть в приложении