Renault Kaptur. Оказалось, что красота и вправду требует жертв

АвтоМирАвто

Renault Kaptur: за красивые глаза

Стильный французский кроссовер прошел испытание российской зимой. Оказалось, что красота и вправду требует жертв

Текст Вадим Рощин
Фото Вячеслав Крылов

Внешне Kaptur хорош, особенно в двухцветном исполнении. Именно такая машина оказалась у нас на тесте – с коричневой крышей и основным цветом «слоновая кость», крайне выигрышно выглядящим на снежном фоне. Такое сочетание – признак лимитированной версии Extreme, которая также может похвастаться светодиодной головной оптикой и особым оформлением салона. Стоит такая машина 1 334 990 рублей, и это самая дорогая версия Kaptur. Но это обстоятельство не означает, что машина лишена недостатков, присущих этой модели. Многие из них особенно ярко проявились в ходе длительного зимнего теста.

Доплачивать за полноприводную машину имеет смысл, если вы планируете регулярные вылазки на природу

Большие аппетиты

Больше всего вопросов возникает к расходу топлива. Тестовая машина – с 2,0-литровым мотором мощностью 143 л.с., однако в городе этот агрегат пожирает примерно 12,5 л на 100 км пути. Предновогодние пробки ни при чем – даже за городом, на практически пустой трассе, расход топлива удалось снизить лишь до 9,8 л/100 км. И это при том, что «по паспорту» Kaptur потребляет 8,9 л на 100 км пути в смешанном цикле! Такой аппетит можно объяснить наличием 4-ступенчатого автомата – кроссовер с аналогичным мотором и МКП не в пример экономичнее.

Топливные замеры проводились при отключенном полном приводе. Всего же у Kaptur три режима трансмиссии. По умолчанию кроссовер полноприводный, электроника при этом сама распределяет крутящий момент по осям в зависимости от типа покрытия и скорости. Есть здесь и блокировка, которая «раскидывает» момент поровну на передние и задние колеса. Доплатить за 4WD все-таки стоит – зимой это точно пригодится. Например, безобидный на первый взгляд парковочный карман, засыпанный снегом, чуть не стал для нашего «Каптюра» ловушкой, однако после подключения задней оси машина легко выбралась. Третий режим – передний привод, который, по идее, должен помочь в экономии топлива.

Интерьер Kaptur не перегружен деталями и по-своему симпатичен. Однако и здесь есть неприятные моменты. Кроме неудобно расположенных кнопок подогрева кресел без какой-либо индикации, зимой неудобства доставляет стальная накладка на селекторе КП, которую без перчаток лучше не трогать. Подогрева руля нет вообще, а передние кресла нагреваются очень медленно. В остальном же эргономика хороша, хоть специфическая посадка и потребует от водителя привыкания. Едет Kaptur приятно, если закрыть глаза на «задумчивость» АКП – машина весьма оперативно реагирует на руль, а подвеска на удивление всеядна и не досаждает жесткостью.

Признаки версии Extreme – особый комбинированный окрас и 17-дюймовые колеса

Базовый Kaptur с передним приводом и МКП стоит 944 000 рублей

Технические характеристики

Дневник теста

Плюсы и минусы

+ Внешность, полный привод, энергоемкая подвеска
- Расход топлива, неубедительная динамика разгона

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января

ОСАГО теперь дороже: новый тариф с января

АвтоМир
Роли исполняли Роли исполняли

Несколько дримкаров, прошедших кастинги в популярные фильмы

Men Today
«Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину» «Болезни Империи. Как пытки рабов и зверства во время войн изменили медицину»

Почему во время Крымской войны большинство солдат погибало в госпиталях

N+1
Михалковы Михалковы

Династия Михалковых: от успеха в кино до признания в ресторанном бизнесе

Караван историй
Трофейный ресурс Трофейный ресурс

Что получил СССР в качестве компенсации от Германии по итогам войны

Эксперт
28, Пётр и ослик 28, Пётр и ослик

Рассказ Григория Служителя — про путешествие в прошлое на троллейбусе

Afternoon Seasons of life
Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы Что делать, если угнали машину: полиция, страховая, кредиторы и эвакуаторы

Памятка на случай, если кража автомобиля уже произошла и пора действовать

ТехИнсайдер
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Незнакомые символы Незнакомые символы

Зачем клубам – даже очень популярным – нужен редизайн эмблемы

Ведомости
Французское влияние в мягком подбрюшье России Французское влияние в мягком подбрюшье России

Как Париж выстраивает стратегическое партнерство с государствами Средней Азии

Монокль
«Страсть в стоге сена» «Страсть в стоге сена»

Как «Тихий Дон» ругала и хвалила советская, эмигрантская и западная критика

Weekend
От Арктики до Тибета: как российские путешественницы исследовали мир От Арктики до Тибета: как российские путешественницы исследовали мир

Исследовательницы, которые доказали, что жажда открытий не знает границ

Forbes
Ловушка цифрового романтизма: как онлайн-дейтинг эксплуатирует наши уязвимые стороны Ловушка цифрового романтизма: как онлайн-дейтинг эксплуатирует наши уязвимые стороны

Как алгоритмы онлайн-знакомств мешают формированию устойчивой привязанности?

Forbes
Прокатят по деньгам Прокатят по деньгам

Как развивается и от чего зависит цена на сталь в России

Ведомости
Экспансия из рая Экспансия из рая

Кто первым и зачем покинул океан

Вокруг света
В состоянии равновесия В состоянии равновесия

Анна Снаткина о мужском и женском и об энергиях в пространстве

OK!
Hовые имена в моде Hовые имена в моде

Сверкающее вау: новейшие супергерои модной индустрии!

Собака.ru
Кем был воин Афгана Кем был воин Афгана

О ветеранах-«афганцах», наших соотечественниках по единому Советскому Союзу

Монокль
Кто сказал «мама» Кто сказал «мама»

Как в разных странах мира называют родственников

Вокруг света
Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко Эта компания построит грандиозное сооружение прямо на орбите — до сих пор никто такого не делал даже близко

Space Solar построит орбитальную электростанцию с использованием роботов

Inc.
Коты любят молоко, но им его нельзя. Почему? Коты любят молоко, но им его нельзя. Почему?

Почему кошкам вообще не следует пить молоко?

ТехИнсайдер
«Фишер. Затмение»: южнорусская готика «Фишер. Затмение»: южнорусская готика

Стартовало продолжение триллера о поисках серийного убийцы «Фишер. Затмение»

Ведомости
Замечательный сосед Замечательный сосед

5 вещей, которые надо успеть сделать в Минске за выходные

Лиза
Химия любви: введение Химия любви: введение

Несколько формул и теорий любви, которые предлагают современные ученые

Men Today
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Антон Рудзат Антон Рудзат

Антон Рудзат режиссирует, фотографирует и придумывает стратегии

Собака.ru
Острая тема: какие виды инъекций существуют в современной косметологии и что нужно знать об уколах красоты Острая тема: какие виды инъекций существуют в современной косметологии и что нужно знать об уколах красоты

Как сориентироваться в многообразии уколов красоты?

Правила жизни
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
Действующие лица Действующие лица

6 молодых актеров и актрис, заявивших о себе в сезоне

Weekend
Открыть в приложении